Нью-Йорк-New-York

Карен Мелоян
Ты знаешь Нью-Йорк,
что я как и ты одинок?...
Я люблю твои яркие шоу
отражения солнца в миллионах окон
и боюсь твоих клеток высотных домов...
Я ищу с тобой дружбы,
но тебе я не нужен...
Фетиш...
Мастурбатор...
Сноб...
Может ты прав,
а  я виноват
Гаджеты...гад же ты...
Гад ...
ни проклят не свят

Ты знаешь Нью-Йорк
s-киталец,(ки т-аец)
ты такой же ф антом...
s-трип-авеню,
километров дорог...
Равнодушия бег,
н-еб-о-скр-ёб-ов черные тени
извращенец,
плебей
гений
всегда впереди дружбы твоей и моей,
пожирающих время,
муравьиное племя
убивает любовь...и людей

и сдирая кожи s Бродвея
я тащусь по тебе на коленях,
протяни мне руку... Нью Йорк...

Я ищу с тобой дружбы,
но тебе я не нужен...
Гаджеты...гад же ты
Гад ...
воспет
и брошен в закат...

Я люблю тебя город,
отличный парень,
но увы одинокий,
музыка неба в тебе
суетливость огней,
а я прячусь в кафе за беспечность друзей...

Тиражируюсь в лицах,

в глазах  толпы суетливость

я такой же как ты,
но тебе я не нужен,
я болен тобою,
я тобою простужен...
Натуралы, геи, лесби,
би...
бибибиби
нью-йоркских такси...гудки


По ночам мне не спится
и на уличных спицах
звездам невидимым
вяжу свитера,
одиноким таким же как ты и как я...
Гаджеты...гад же ты
Гад...
Проклят Прославлен... распят...

Ты знаешь Нью-Йорк
мы с тобой фрики,
одиноких скрижалей стыков
бейsбольною biтой разbiтые,
черно-белые б...лики
челки,
чулки @ call got ы
и эта жи,
       эта жи...
судеб людских вира жи
пиками...
наши спины проткнули
стрижи
"над пропастью,
где-то во лжи..."
Одиночеством
трахнутой ржи...
Улыбок вывески-
fuск-ю@фак-me
и в каждом просвет до бродушия
одиночество трахает  души
с бутиковым размахом 
и на вешалках
души-джинсы,
души-риспект,
души-задушенные...
Распродажа
Sale
Discountы...лжи

Люди-термitы вышли наружу...

Я ищу с тобой дружбы,
но тебе я не нужен...
Миss-ти-фи-Fuck-А-тор...
Фрик-о-делька...
с испитым лицом
сгнившее яблоко
о-кокаиненной др уж бы

Гаджеты...гаджеты
Гад же ты...
Гады мы...
New-York...

Для
---------------------------------------------------
Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
---------------------------------------------------
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
София К
Катуне

6.04.2012
К.Мелоян