Рената Че Гевара - rmx

Юрий Тукин
Респект Таланту, милая Рената - Жгите! Так держать!
И моего Че Вы за жесть простите - не могу сдержать,
Привык стрелять, когда девчонок начинают - унижать!
Героя Дух не клятый и не мятый, научит Правду уважать.

Нельзя ведь мимо проходить - молчать, тупить, скрывать,
На беспредел внимания не обращать, и головы не подымать.
Ведь это всё - ещё придётся Детям, Внукам объяснять:
Что каждая девчонка до единой – ВСЕМУ МИРУ МАТЬ!

Я таки знал, что и в девчонках есть Душа Деда-солдата.
Им, как и мне порой - нет Веселее строгих ДОТов-даТы,
Когда враги Людей-народов -  Дико взвоют от расПлаты.
И за базар нас не поймают - тугодумы-ПОНТии-Пилаты...

(Рецензия на "Разрешите представиться" Рената Свиридова.)
-----------------


  У меня есть предложение к многоуважаемому сообществу Стихи.ру, Проза.ру.
  Пора создать ГАЛЕРЕЮ ХАМОВ и НЕДОУМКОВ.
  Куда каждый из нас, если заметит в рецензиях лютое неуважение, хамство, мат в адрес женщин, начинающих поэтов и прозаиков, да и не только...
  Так вот, всех замеченных в такой грязи МУДАКОВ - размещать в этой галерее, на всеобщее обозрение и порицание.
  И поверьте, проблема решится сама собой. И к бабке можно не ходить.
  Позволю себе открыть счёт:
  "Чёрная метка" №1 присуждается Валере Молоткову Овчинникову(по кличке Don Valeron) за дерзкое, нецензурное оскорбление в рецензиях, молодой и талантливой поэтессы Ренаты Свиридовой.
  Ну и... пусть земля в Стихах.ру ему будет пухом.
  Я тут новенький, так что тех, кто понял о чём идёт речь, и насколько это важно, прошу меня поддержать, и поставить в известность администрацию сайта.

Новых Побед;)
Успеха;)
Искренне Ваш
Друг, Человек-Поэт;)