Цикл миниатюр. Я зайду в мои сны. В чужом городе

Семенко Попова Юлия
  Вечер. Чужой город. Загораются фонари, игриво освещая широкие улицы.

Но мне не до этих красот: я спешу на окраину, чтобы кого-то (или что-то) найти. Узенькие,

заросшие травой переулки сменяют широкие светлые улицы.. И фонарей уже нет. Темнеет

быстро. Пока я нашла нужную улицу, сумерки превратились в поздний вечер.

   Но какой ужас! Дом, который я ищу, полуразрушен, как и те, что находятся рядом с ним.

Жадно всматриваюсь в зияющие пустые глазницы зданий, но везде одно и то же: разбитые 

стены, многие дома не только без дверей, но и без крыш. Один дом, второй, третий …

  Темнеет так быстро, что уже видны только тёмные очертания домов-призраков.

   Мне становится по-настоящему страшно: ещё немного – и я не смогу найти дорогу назад.

Спешу, почти бегу туда, где горят огни, где свет фонарей прогоняет зловещую тьму.