Настоящее

Наталья Ми
Темнота. Я не могла понять, почему так темно. Я не чувствовала боли, не слышала ни звука, просто было очень темно, но не страшно.
А затем пришло ощущение невыносимой утраты, и тут же поняла, что все, что было, все, что со мной произошло – всего лишь сон. И нет никакого Арлана и не существует вампиров и других чудес.
Я открыла глаза. Моя комната. Все как всегда.
Рядом со мной лежала книга, которую я читала перед сном. Что – то про вампиров.
Я улыбнулась своему странному сну и решила, что нужно заканчивать читать перед сном.
Алекс был на кухне, когда я спустилась.
- Доброе утро. Ты помнишь про сегодняшнюю экскурсию?
- Доброе утро, – потянулась я. – Помню. Эм, я не поеду...
Я прошла к плите и положила в тарелку омлета.
- Почему?
- Хочу поискать работу. Надоело сидеть в библиотеке, – села я за стол.
- Вот это я понимаю – разговор. Слушай, я могу поговорить с...
- Не надо! Я сама.
Александр поднялся.
- Как хочешь. Ладно. Я пойду, – встал из за стола брат.
- Эм, Алекс, а как мама познакомилась с папой?
- Они работали вместе, кажется. Полюбили друг друга, поженились. Почему ты вдруг спрашиваешь?
- А ты ее помнишь?
- Помню.
- А почему мама долго не рожала?
- Точно не знаю. Папа говорил, что они не торопились. Сначала хотели побыть друг с другом подольше. Что за расспросы с утра пораньше?
- Да так... – пробубнила я и уткнулась в свою тарелку с омлетом. Всего лишь сон.
- Странная ты сегодня. Я же тебе все это сто раз рассказывал и папа тоже. В чем дело?
Я пожала плечами.
- Мда, не доведет тебя до добра чтение перед сном. Ладно, прекращай в облаках витать, на уроки опоздаешь! Я пойду. До вечера!
Алекс взял свой дипломат и ушел.
Я угрюмо съела омлет, помыла посуду, после чего поторопилась в ванную и на учебу.
Почему же мне приснился этот странный сон. Конечно, я помнила об экскурсии, про которую говорил на днях Алекс. Он еще упомянул о том, что это очень важно для его работы, и что хозяина этого особняка зовут Арлан Морьен. Видимо, потому мне все это и приснилось. Глупо, но я скучала по человеку, которого даже не знала.
После учебы я поехала в библиотеку.
Я сразу направилась к директору.
- Да. Она должна как раз подойти, – послышалось из кабинета.
Я постучалась и зашла.
- Здравствуйте, – поздоровалась я и закрыла дверь.
В кабинете была директриса, а напротив нее сидел какой-то человек, лица его я не видела, потому что он сидел спиной ко мне. Но на нем была очень элегантная черная одежда. А еще у него были длинные волосы завязанные в аккуратный хвост. На мгновение я замерла возле двери и меня одолело смутное чувство, что я знаю этого незнакомца. Я вздохнула и чувство тут же исчезло.
- Мирабель, заходи. Мы как раз о тебе говорили.
- Обо мне? Эм, в общем-то я хотела...
- Присаживайся! – указала директор на кресло, которое стояло напротив стола. – Познакомься, это твой новый работодатель.
Мужчина поднялся и обернулся ко мне лицом.
У меня перехватило дыхание.
- Арлан Морьен, – протянул он руку.
Его волшебные серо-зеленые глаза остановились на моих и поглотили мою душу.
Он выглядел абсолютно так же как и в моем сне. Я даже не поверила сначала, что все это происходит на самом деле.
- Мирабель Ален, – наконец – то вышла я из ступора и протянула руку в ответ.
Арлан слегка наклонился и поцеловал ее.
- Рад знакомству.
- Мира, Арлану нужен помощник в его библиотеку.
- В особняке... – проговорила я.
Арлан улыбнулся.
- Да. Вы уже наслышаны о нем?!
- Хотела ехать сегодня на экскурсию.
- Вы знакомы? – посмотрела на нас директриса.
- Нет, – покачала я головой.
Арлан продолжал улыбаться такой любимой и родной улыбкой.
- Если конечно ты хочешь, Мира, я передам твой договор господину Морьену.
- Вообще – то я пришла уволиться, – повернулась я к своей начальнице, еле – еле сумев оторвать взгляд от молодого человека.
- Уволиться?
- Да. Простите.
Я протянула свое заявление и положила его на стол.
- Жаль. Что ж. Мы найдем Вам тогда нового помощника, -  обратилась директор к гостю. - Мира, я отдам твое заявление в бухгалтерию и через неделю ты можешь приходить за расчетом.
- Спасибо.
- Тебе спасибо, ты отличный работник. Если понадобится резюме, обращайся.
Я улыбнулась и кивнула.
- Благодарю. До Свидания!
Посмотрела на юношу и вышла из кабинета.
Мое сердце колотилось, как бешенное. Но разум напоминал о том, что все, что было, был лишь сон. Нужно успокоиться и смотреть на все здраво.
Я вышла из здания и направилась к дому.
- Простите, Мирабель! – послышалось мне вдогонку.
Я остановилась. Сейчас все это совсем не сон. Арлан действительно существует и действительно так же красив как и в моем сне.
- Простите меня, но может, Вы все – таки обдумаете мое предложение? Я обеспечу Вам жилье, зарплата будет выше чем была тут, работа интересная и Вам несомненно знакомая...
- Арлан, – я замерла, когда произнесла его имя. – Вас ведь так зовут? – тут же попыталась я смягчить свое волнение.
Молодой человек кивнул.
- Я очень тронута Вашим предложением, но заключать новый договор я пока не хочу. Мне надо закончить учебу...
- Отлично. Я подожду.
Я покачала головой.
- А Вы настойчивый. Всегда добиваетесь того, что Вам надо?
- Ну, в основном, да.
Я улыбнулась:
- Хорошо. Я подумаю.
- Перезвоните мне, когда решитесь. Я буду очень ждать.
Он протянул мне свою визитку, и я взяла ее.
- Простите мою навязчивость, - улыбнулся он своей очаровательной улыбкой. - Надеюсь, до скорой встречи.
- До Свидания.
Арлан повернулся и направился в другую сторону. Я увидела его машину. Точно та же самая, что мне снилась. Что же происходит?
Мое сердце стучало с какой - то несбыточной надеждой. А может, сны порой могут предсказывать будущее, пусть и весьма смутно и немного приукрашено?
Я пошагала в сторону дома. Жизнь приняла новый оборот. И я чувствовала, что мой сон все – таки станет явью. Вот только с немного другой, человеческой «сказкой» о любви.

Конец.