Смерть

Наталья Ми
Я сделала шаг и на моем лице появилась коварная улыбка.
- Значит, Вы не знаете еще на что я способна!
Я почувствовала, как мой брат вздрогнул.
- Отпустите его, иначе я убью Вас всех!
- Не играй с нами, девочка! – прошипел Август слегка надавив кинжалом на горло моего возлюбленного. – Мы не хотим смертей, особенно среди нас, но если придется, то я убью его.
Я почувствовала, как по спине пробежал холодок. Набравшись смелости, я шагнула вперед к Арлану.
Арлан кричал глазами, чтобы я прекратила эту игру, но было поздно останавливаться.
- Отпусти моего мужа! – я постаралась придать голосу и взгляду уверенность и поверить в свою силу, которой не было.
При этом слове по залу промчались нотки возмущения. Августу явно стало неприятно, что он стоит рядом с Арланом, и он ослабил давление лезвия. Арлан подал мне знак глазами, что он сможет освободиться. Сделал резкие движения в сторону советников и смог блокировать их магию, после чего попытался переместиться, но Август не потерял бдительности и последовал за ним. Дальше события стали развиваться слишком стремительно.
- Как ты посмела! – произнес Алекс.
Брат рванул ко мне, но его перехватили вампиры. На это сразу же ответил Игорь. Он кинулся на помощь брату, толкнув при этом меня.
Я оказалась на полу, и от удара головой не смогла сразу подняться. Когда я наконец-то встала, то обстановка немного изменилась. Август был под прицелом Арлана, который выхватил в процессе переполоха у Игоря оружие. Игорь лежал на полу без движений. Мой брат стоял рядом с профессором, который явно хотел убраться отсюда подальше.
Двое сопровождающих Августа вампира напряглись. Выглядели они за сорок, но это и пугало – чем старше вампир, тем сильнее.
- Мира, ты в порядке? – спросил Арлан, и я непроизвольно кивнула.
- Ты... если ты убьешь меня, то тебя будут до конца жизни преследовать и убьют! – прошипел Август.
Арлан усмехнулся.
- Плевать!
- Нам надо всем успокоиться! – произнес один из советников. – Мы не хотели жертв, – посмотрел он на Игоря. - Мирабель, ты должна всего лишь отказаться от силы в пользу одного из нас и мы оставим вас в покое!
- Как меня это все достало!!! – проорал Алекс.
У него в руке появился пистолет.
Я только успела заметить, как он навел его на Арлана и тут же инстинктивно рванула в сторону любимого. Я услышала крики профессора, взволнованный оклик Арлана и громкий шум от выстрела. Следующее, что я почувствовала это резкий удар в живот, от которого меня повалило на пол. Боль разлилась по телу и стало трудно дышать.
- Не-е-ет! – крик Арлана был для меня сейчас важней этой боли.
Вампир в одно мгновение оказался со мной рядом, при этом он оглушил Августа и парализовал моего брата, который теперь стоял как вкопанный, пытаясь осознать, что же он наделал.
- Мира!
Я почувствовала его горячее дыхание возле моего лица.
- Девочка моя, нет! Не оставляй меня! – прошептал Арлан, и мне показалось, что он пытается применить какую – то силу, чтобы помочь.
- Прости, – почему – то прошептала я, и попыталась рассмотреть его, но в глазах все расплывалось от боли.
Я коснулась его щеки и оставила на ней кровавый след. Так вот, что это за ощущение мокрого, теплого и липкого на моих руках. Силы оставляли мое тело, я больше не хотела цепляться за своего любимого – было лишком больно находиться в этом мире, в этом теле.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/766