Конец сказки

Наталья Ми
Почему все пошло не так? Почему мы не можем быть вместе? Почему кто-то должен умереть...
Я вошла в зал и на меня посмотрели несколько глаз разом.
Ленточки из моего белого платья слегка потрепались, некоторые выпали, пока я бежала. Волосы растрепались и лежали в беспорядке.
- Прекратите! – смело произнесла я и в горле встал ком.
Двое вампиров - советников, которые держали Арлана с вниманием следили за мной. Я вспомнила их, когда Арлан созывал совет – они спорили больше всех.
Август стоял рядом с ними и держал маленький кинжал у горла Арлана. В голове пронеслись недавние его слова - чтобы убить вампира надо всего лишь перерезать ему глотку.
От воспоминаний противного смеха Августа мне стало не по себе. Игорь Корн стоял чуть поодаль и бросал осторожный взгляды в сторону вампиров.
Я вышла вперед.
- Отпустите его, вам нужна я!
Это даже смешно: вампиры и охотники на вампиров сплотились чтобы убить одну девушку – я непроизвольно улыбнулась.
- Мира! – этот голос я успела возненавидеть.
Александр попытался подойти ко мне, но моего взгляда было достаточно, чтобы он понял, что это будет ошибкой.
- Мне повторить? Вам нужна я!
- Вы нужны нам оба! – рассмеялся профессор Рин, который стоял возле своего подопечного.
Кроме Игоря их защитить было некому.
Вампиров тут было больше – на что надеялись эти люди?
- Зачем вам вампир, когда вы можете уничтожить силу, которая в сотни раз мощнее его!
- Мира, нет! – попытался вступиться Арлан, но Август не дал ему продолжить, усилив давление ножа на кожу.
Я была голова к смерти уже до того, как вбежала в это помещение. Вот только я не была готова увидеть смерть любимого.
- Арлан, прошу, не спорь! Хотя бы сейчас, – проговорила я.
Вампир зарычал, но я поняла, что это было обращено к брату.
- Что ты можешь нам предложить, девчонка? – рассмеялся своим противным смехом Август.
- Моей жизни вам мало?
- Проблема в том, что мы не хотим твоей смерти. Нам нужна твоя сила, – вмешался Игорь.
Я посмотрела на Арлана – они не знают, что у меня не будет этой силы до превращения.
Арлан моргнул глазами, и я поняла, что он прочитал мои мысли.
Я стала панически придумывать, как воспользоваться их незнанием, но к сожалению любой мой план кончался смертью.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/764