Счастье на двоих

Наталья Ми
Прошло пару дней с тех пор, как Арлан сделал мне предложение.
Было еще раннее утро, когда я проснулась от стука в дверь.
Я вылезла из теплой постели и пошла открывать.
- Ты еще спишь? – подхватил меня Арлан и внес обратно в комнату. – В такой – то день!?
Вампир опустил меня на пол, и я тут же убежала в ванну, чтобы привести себя в порядок.
- А какой сегодня день? – недоуменно спросила я оттуда.
Арлан молчал, пока я не вышла из ванны. Он загадочно улыбнулся и сладко вздохнул.
- Наша свадьба!
- Что? – мое сердце начало сходить с ума, то ли от возмущения, то ли от волнения.
Молодой человек улыбнулся моей реакции. Подошел и прижал к себе.
- Хочу, чтобы ты скорее стала моей!
- Я и так твоя!
- Да... – многозначительно ответил вампир, и я отшагнула от него.
- Да?.. Но?
Арлан подошел к моей кровати. Он провел рукой по воздуху и она сама собой застелилась.
- Мира, я хотел провести обряд.
- Обряд?
- Да. Он связывает судьбы. Мы всегда будем вместе, всегда рядом!
Я не знала, что и сказать. На глаза навернулись слезы.
Вампир тут же подошел ко мне и взял нежно за плечи.
- Прости. Если ты не хочешь, то...
Я покачала головой и улыбнулась.
- Что ты! Это...
Я была счастлива. Человек, пусть и не совсем человек, которого я люблю всей собой, с которым хочу прожить всю жизнь, отдать ему всю себя, хочет того же.
- Прости, я не знаю как выразить мои чувства! – слезы радости хлынули из глаз.
Арлан нежно вытер их и наклонился для поцелуя.
- Не говори ничего! – прошептал он у самых моих губ, после чего поцеловал.
Я на этот раз первая отстранилась от него и вытерла слезы.
- Но как же платье, прическа? Как же все родственники?
Арлан вздохнул.
- Первые два пункта- не проблема. К тому же, свадьба будет в другом месте и я не хочу в этот день никого видеть, кроме тебя.
- А где... – хотела я его перебить, но он закрыл мне рот пальцами.
- Секрет!
Вампир вновь поднял меня на руки и вышел из комнаты.
- Прежде чем я начну отвечать на твои вопросы, тебе следует позавтракать, любовь моя!
Он донес меня до кухни, посидел со мной пока я кушала, а потом мы договорились, что встретимся у дверей, и я пошла к себе.
В шкафу было полно красивых вечерних платьев, но все их Арлан уже видел.
Я села на кровать и обречено вздохнула.
В дверь постучались.
- Открыто.
Ко мне в комнату зашла женщина лет сорока. Она было очень стильно одета, с распущенными короткими рыжими волосами, зелеными глазами и немного пухлыми губками.
- Вы Мирабель?
- Я, – встала я, не ожидая гостью.
- А я Мерилин, – улыбнулась женщина осматривая меня. - Меня к Вам Арлан прислал, чтобы я Вас в порядок привела.
- Вы? Эм… Арлан? – я в ответ оглядела ее и улыбнулась.
Женщина закрыла за собой дверь.
- Мне сказали, сегодня у Вас очень важный день.
- Да. Свадьбы, – сказала я и почувствовала, как мое сердце радостно и боязно екнуло в груди.
Женщина улыбнулась.
Я думала, она будет измерять меня, или сделает мне прическу, но все, что она сделала – взмахнула рукой.
И сразу же я поняла, что она колдунья.
Я ошеломленно смотрела в зеркало, которое появилось напротив меня в величину моего роста. В нем стояла неописуемая красавица в белоснежном классическом белом свадебном платье. У него была завышенная талия, бледно - золотая ленточка под грудью, прозрачные рукавчики не закрывающие плечи. Основную ткань – атлас, покрывало нежное французское кружево на легкой сетке.
- Как Вам такой вариант?
У меня даже дыхание перехватило. Я была словно та самая золушка, которая в один миг превратилась в принцессу.
Женщина увидела мою реакцию и вновь улыбнулась.
- Вижу, что Вам по нраву. Теперь, Ваша прическа.
Я посмотрела на Мерилин и вздохнула.
- Я бы хотела оставить волосы распущенными, – попросила я скорее одобрения, чем разрешения.
- Позвольте, я только немного их украшу.
Женщина щелкнула сразу двумя руками, и я посмотрела в зеркало.
Мои волосы были чуть пышнее обычного, на концах они были немного завиты и плавно, словно шелк, спускались с плеч. Голову украшала чуть заметная диадема, только вместо камней в ней были живые цветы: белые цветочки орнитогалума, пучки гипсафилы переплетенные с зелеными листьями. Очень нежный и светлый образ.
- Не бойтесь! Они не завянут - магия.
Я смотрела на себя и пыталась поверить в то, что все это не сон.
- Постойте-ка. Еще одно крошечное вмешательство.
Я повернулась к женщине и она провела ладонью мимо моего лица.
- Вот теперь Вы действительно прекрасны!
Я вновь посмотрела на себя.
В зеркале стояла девушка в прекрасном греческого стиля свадебном платье, с очень скромным макияжем на лице, слегка розовыми щеками и распущенными, русыми волосами.
- Кто Вы? – спросила я наконец – то.
Мерилин легко рассмеялась.
- Я свадебный организатор. Мы с Арланом старые друзья.
- Но ведь Вы не человек?
Женщина подмигнула мне.
- А это имеет значение?
- Просто... – я вновь вернулась к отражению в зеркале. – Это восхитительно!
- Спасибо! – улыбнулась колдунья.
В комнату постучались.
Я почувствовала, как сильно забилось мое сердце.
- Девушки, вы закончили? Мира, мы уже немного опаздываем!
Мерилин кивнула мне и вышла из комнаты.
- Предупреждаю, Арлан, зрелище не для слабонервных!
Молодой вампир усмехнулся и постучал уже в открытую дверь.
- Мира, родная, ты готова?
Он прошел в комнату и остолбенел.
Я смотрела на него и чувствовала, как к моим щекам приливает румянец.
- Я... – попыталась произнести я слова, которые почему – то застряли у меня в горле от волнения.
- Ты так прекрасна! – произнес он.
Я почувствовала, что он не дышит - замер, будто боялся спугнуть какую-то очень редкую птицу.
- Мира...
Арлан был одет в черный свадебный костюм на белую рубашку. На пиджаке по краям воротника были вышиты золотыми нитями (такого же цвета, что и на моем платье ленточка) лепестки. Вампир был просто обворожителен и бесподобно совершенен.
Я подошла к нему и улыбнулась.
- Я готова.
Он подхватил меня на руки и вышел из комнаты.
- Мерилин, ты просто кудесница! – сказал он, когда мы прошли мимо.
- Знаю. Красивой вам любви!
Я увидела, как женщина растворилась в воздухе и вновь посмотрела на своего вампира.
- Кто она?
- В машине расскажу, мы уже опаздываем!
После этих слов он поцеловал меня и ускорился так, что я через пять секунд уже была в машине, а он садился за руль.
Машина рванула с места, и я пристегнулась.
- Мы с ней познакомились лет семьдесят назад. Она была совсем молоденькой ведьмочкой, я помог ей в одном сложном деле.
Я с интересом смотрела на него и Арлан это заметил. Он улыбнулся и продолжил.
- В общем, ее обвинили в незаконном применении магии против человека, хотя на самом деле у них был заключен контракт, там была обычная подстава. Ну, я надавил на кого надо и ее отпустили под мою ответственность.
- Арлан, а какое место ты занимаешь в мире вампиров?
Арлан вздохнул.
- Почему ты вдруг решила спросить через столько времени?
- Ну, я догадывалась, что ты в их обществе не последняя фигура, но все – таки?
Арлан улыбнулся.
- В их обществе? Мира, я один из них.
Я смущенно отвела взгляд с него на дорогу.
- Помню, – проговорила я.
Арлан посмотрел на кольцо, которое я носила с тех пор, как он сделал мне предложение.
- Понимаешь ли ты какому будущему я тебя подвергаю... – задумчиво произнес он.
Я посмотрела на него и в глазах защипало – он сомневается, в последний момент и он сомневается.
- Я сделала свой выбор, – сказала я, пытаясь убрать из голоса слезные нотки.
- Я свой тоже! Я постараюсь сделать так, чтобы не было ни дня, ни одного мгновения, которые бы принесли сожаление о твоем выборе!
Арлан смотрел мне в глаза, пока говорил это.
На мгновенье я почувствовала себя в надежном укрытии от всего остального мира. Рядом со мной сидел человек, который был готов на все ради нас, так же как и я.
Он вновь посмотрел на дорогу.
- Скоро уже будем на месте!
- Так быстро?
Арлан улыбнулся.
Только сейчас я обратила внимание, что стрелочка на спидометре машины добралась до отметки 280.
Я никогда не разбиралась в машинах, знала только, что у Арлана был Volkswagen. Но кто знал этих вампиров, возможно у них и машины работают на магии.
- Волнуешься?
- А ты?
Арлан посмотрел на меня очень серьезным взглядом.
- Я никогда в жизни не был ни в чем так уверен, как сейчас!
Я смущенно отвела взгляд.
Машина припарковалась у маленькой церкви, что стояла на берегу моря.
Арлан вышел и в мгновение оказался у моей двери, чтобы открыть ее.
Я почувствовала, что мое сердце начинает бешено стучать, когда подала ему свою руку.
Мы направились в церковь.
Там нас уже ждал святой отец и молодой помощник.
Арлан аккуратно снял у меня с палица кольцо и передал его и свое помощнику.
Церемония длилась около часа. Пока святой отец проводил церковный обряд, парень проводил свой собственный обряд.
Вокруг горели свечи, было очень много цветов. Пахло лилиями и жасмином. Я не сводила глаз со священника, пока дело не дошло до клятв.
Мои глаза нашли его взгляд, будто бы им вечно суждено было быть вместе.
- Согласен ли ты, Арлан Арманс Морьен, взять в жены Мирабель Ален, хранить ей верность в счастии и несчастье, любить и уважать ее в болезни и в здравии, во все дни жизни своей?
- Да, – твердо и уверенно ответил Арлан и у меня перехватило дыхание.
Я посмотрела на священника.
Он улыбнулся и посмотрел опять в маленькую книжку, что держал в руке все это время.
Я вернула взгляд к своему любимому вампиру.
- Согласна ли ты, Мирабель Ален, взять в мужья Арлана Арманса Морьена, хранить ему верность в счастии и несчастье, любить и уважать его в болезни и в здравии, во все дни жизни своей?
- Да! – проговорила я, пытаясь привести в чувства свое сердце, которое собиралось вот вот вылететь из груди.
После данной нами клятвы я почувствовала, как Арлан взял меня за руку.
Помощник подошел на место святого отца, который ушел, и стал произносить текст на латыни.
Арлан явно его понимал.
После нескольких слов вампир взял мое колечко и очень нежно надел мне его на палец.
Я сделала то же самое с его кольцом. Мы не отводили глаз друг от друга.
Я почувствовала, что нас словно что –то скрепило вместе на физическом уровне и на духовном. Это было словно магнетизм.
Парень водил одной рукой по воздуху, чертя в нем какие-то знаки, другую руку держал над нашими соединенными вместе руками.
После пяти минут обряда он закончил речь и уже на понятном мне языке сказал.
- Теперь вы муж и жена, можете поздравить друг друга!
Арлан шагнул ко мне, заключив в объятия.
- Мы вместе, навечно!
Я только лишь смогла кивнуть, после чего он поцеловал меня.
Поцелуй совсем снес мне голову. Мое и так накопившееся волнение выплеснулось, и я крепче обняла Арлана, чтобы не упасть от головокружения. Внезапно, я увидела где – то в подсознании: яркий белый свет, очень теплый, манящий, зовущий. Он окружил меня со всех сторон и я знала, что Арлан чувствует и видит тоже самое.
- Мы теперь почти одно целое! – услышала я торжествующий голос Арлана у самого уха.
- Что это?
- Обряд соединил наши судьбы. Мы одно целое, Мира!
Я не знала о чем он говорит, но чувствовала. Чувствовала, что он рядом, так близко как никогда, готов защитить, позаботиться, любить, нет, не он – его душа! Я могла читать его мысли, чувствовать его, видеть всю его жизнь, поступки, знать все его чувства, слышать его душу.
- Я люблю тебя! – услышала я нежный голос.
Почувствовала, что плачу от счастья, от любви.
- Я люблю тебя! – ответила я ему.
- Навсегда!
- Навсегда!
Время будто остановилось и мне было все равно, что где – то есть реальный мир.
Арлан отстранился от меня, приобнял и мы вышли из церкви. Он открыл мне дверцу в машину и мы уехали в неизвестном мне направлении.
- Арлан, а кто они?
- Молодой парень проводивший обряд, старинный друг – ведьмак. Мы с ним когда – то вместе учились. А священник – тоже вампир.
- А разве вампиры не создания, эм, тьмы, – я не знала как правильно сказать.
Арлан рассмеялся:
- Мира, так уж вышло, что наши миры переплетаются очень тесно. Ты привыкнешь, когда – нибудь. Люди всегда боялись неизвестности, отсюда и были все проблемы раньше, и сейчас, да и будут, я уверен!
Я посмотрела на кольцо на своей руке. Оно ярко поблескивало в свете солнца.
- А куда мы едем?
- Это сюрприз!
Я улыбнулась.
Мы ехали не долго, около полу часа. Потом Арлан свернул к морю и мы поехали медленней.
За деревьями показался маленькое трехэтажное здание.
Мы подъехали к нему и вышли.
- Это маленький отель с ресторанчиком, специально построен возле церкви. Я думал, что мы отметим тут наш праздник и вернемся в замок.
Я не могла насмотреться: легкий морской бриз, высокие сосны, щебетание птиц, казалось, будто даже сам воздух пропитан романтикой.
- Арлан! – я обняла его и он улыбнулся.
- Тебе нравится?
- Очень! Спасибо!
- Но это еще не все. В отеле у нас есть номер, там тебя ждет другой сюрприз.
Мы вошли в дом и нас встретил мужчина. Он отдал ключи от нашей комнаты и мы поднялись на второй этаж.
В комнате была огромная кровать.
Я смущенно задержала на ней свой взгляд и продолжила осмотр. Был большой балкон с видом на море, ванная комната, которая пряталась за другой дверью, шкаф из дуба. Все было в нежных бежевых тонах.
- Твой подарок в шкафу.
Я открыла его и обнаружила на вешалке платье. Оно было белым, но коротеньким. Юбка была обшита золотыми лентами, которые так же присутствовали в крохотном аккуратном бантике на груди. Платье было чем-то похоже на мое свадебное, но проще, легче.
- Арлан... – прошептала я чуть строго. - Не стоило!
- Ну, не будешь же ты в свадебном платье весь вечер.
Я повернулась и бросилась в объятия вампира.
- Спасибо!
- Переодевайся. Нас на веранде у моря уже ждет обед.
Я кивнула и он вышел из номера.
Я сняла с себя свадебное платье и обнаружила под ним соблазняющее нижнее белье с кружевами и ленточками. Смущенная я тут же надела второй наряд, вытащила из волос диадему и внимательно посмотрела на себя в зеркало.
Я очень сильно изменилась за те несколько месяцев, что была с Арланом. Мои глаза стали светиться счастьем.
Я вышла из отеля и осмотрелась. Веранды нигде не было видно. Я заметила узкую дорожку, которая вела к морю и пошла по ней. Однако она вывела меня на детскую площадку.
Я вновь осмотрелась. Только заблудиться мне не хватало в день свадьбы.
Но мой вампир уже был рядом.
Он приобнял так неожиданно, что я слегка вздрогнула от того, что мое сердце стало громче биться. Когда он был рядом это часто происходило.
- Прости, – прошептал он.
- Не за что. Я не испугалась, просто люблю тебя...
Арлан улыбнулся.
- Нам сюда! – указал он на тропинку, которая вела куда-то влево.
Мы пошли по ней.
- Ты прекрасна! – прошептал вампир, не отпуская меня из своих объятий.
Я улыбнулась.
Вскоре мы уже сидели на маленькой веранде, где был накрыт столик для двоих.
После обеда, точнее ужина – время было где – то за три, Арлан предложил остаться в номере, но я сказала, что хочу обратно в замок, и он пошел мне на встречу.
Мы еще немного погуляли по лесному парку и поехали домой.
Я слегка задремала, и когда Арлан резко остановил машину, меня тряхнуло.
- Прости, – произнес вампир.
Я протерла глаза и посмотрела на него, а потом в окно – мы стояли у ворот замка.
- В чем дело, Арлан?
- Что – то не так! Похоже, гости.
Арлан повернулся ко мне и улыбнулся, хотя в его глазах я заметила волнение.
- Мира, прошу тебя, оставайся в машине!
- Нет, я...
- Я только проверю! Все будет хорошо, обещаю!
Почему – то от этих слов мне стало дурно и на глаза навернулись слезы.
- Нет, Арлан!
- Мира, если я не вернусь через сеять минут, ты должна немедленно же уезжать отсюда!
Я покачала головой.
- Что ты такое говоришь?!
- Мира! – взял меня за плечи вампир и слегка встряхнул. – Со мной ничего не будет, но я не смогу защитить тебя, если их там много. Я найду тебя, мы с тобой связаны, помнишь?! – его улыбка была будто прощальной.
Я качала головой в знак отрицания.
- Нет. Не уходи! Давай уедем вместе! – взяла я его за руку.
- Мира, я не хочу убегать всю жизнь, как твои родители! Я дам им отпор и они оставят нас!
- Им? Их много?
Арлан покачал головой.
- Я пока только троих чувствую.
Я почувствовала, что мое сердце проваливается куда-то вниз.
- Я с тобой!
- Нет! Прошу тебя, любимая! Я не прощу себе, если с тобой что – то случится!
Он обнял меня и поцеловал в лоб.
- Ты меня поняла? Через десять минут!
Я кивнула и почувствовала, что по щекам льются слезы.
Молодой вампир вытер их и легко поцеловал в губы.
- Я люблю тебя! – после этого он вышел из машины.
В другое мгновение его уже не было в поле видимости.
Я поджала колени и сидела в таком положении минут пять, постоянно глядя в окошко. Мое сердце будто сошло с ума – оно билось очень часто и очень сильно.
Мой самый счастливый день вдруг стал самым ужасным. Меня начало трясти и я вытянула ноги. Решение было принято. Я вышла из машины и рванула в сторону замка. Жизнь без Арлана – все равно, что смерть!

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/781