Угрозы

Наталья Ми
Любовь – это прекрасно, даже если это любовь вампира и обычного человека.
Я проснулась поздно утром и тут же вспомнила, что произошло вчера. В жизни будто бы все сразу изменилось, хотя всего лишь на моей руке появилось маленькое колечко.
После душа, я причесалась, одела джинсы и свитер – за окном было пасмурно и хотелось теплоты.
Я вышла из комнаты и по обыкновению направилась на кухню.
- Доброе утро, мадам! Вам как обычно салат и сок?
- Да, пожалуйста! – я неловко улыбнулась. – Извини, Анна, а Арлан уже завтракал?
- Нет. Сир еще не появлялся. У него сегодня гости.
- Так-так, – задумчиво произнесла я и вздохнула. – Я пожалуй попозже позавтракаю.
- Так, может, Вам принести в Вашу комнату?
- Нет, спасибо! Если понадобится, я сама загляну на кухню.
Женщина поклонилась и ушла.
Я посмотрела в окно и мое тело сжалась от моросящего на улице дождя. После недолгого раздумья, я все же решила пойти посмотреть на гостя.
Как я и ожидала Арлан принимал его в зале для гостей. Я встала за арку, которая стояла возле входа в зал.
- Август, может ты мне объяснишь чего ты хочешь?
- Ты с этой девчонкой уже три месяца, почему она еще жива?
- А почему должно быть иначе?
- Ты что, с ума сошел? Забыл законы?
- Мы живем по разным законам, Август!
- Короче! Совет хочет, чтобы ты прекратил эти игры и бросил ее!
У меня сжалось сердце.
- Я намерен дать отрицательный ответ.
- Почему?
- Потому что люблю ее! – грубо отрезал вампир.
Август рассмеялся очень противным смехом.
- Арлан, ты с ума сошел!
- Разговор закончен!
Я хотела уже уйти в коридор, который был за поворотом, но не успела. Август настиг меня через два шага.
- Ты! – он больно схватил меня за руку.
Почему – то я была очень зла и мне хотелось причинить ему боль. Я попыталась сопротивляться, как оказалось – зря. Август усилил хватку так, что я вскрикнула от боли, а потом ударом прижал к стене.
 – А знаешь, чтобы убить вампира надо всего лишь перерезать ему глотку. Ты слаба, – рассмеялся мне в лицо вампир, и я ощутила, как он читает мои мысли.
В следующее мгновение Август лежал на полу с разбитой губой.
Арлан стоял рядом со мной.
- Убирайся!
- Я вернусь, Арлан! – в одно мгновение он оказался на ногах. – Не один!
После этих слов он исчез.
Вампир обнял меня и в следующее мгновение мы стояли на пороге кухни.
- О чем ты думала? – тихо сказал он.
От его тихого голоса мне стало не по себе.
Я села на стул и покачала головой.
- Согласна, глупо получилось.
Смешок Арлана ввел меня в еще большее замешательство.
- Глупо? Мира, да он убить тебя мог!
Вампир подошел к холодильнику, извлек оттуда лед. Потом взял полотенце, которое весело на специальном крючке, положил в него лед и подошел ко мне.
- Прости, – проговорила я.
Молодой хозяин покачал головой и сел на колени. Он аккуратно взял мою руку, которую больно сжимал Август. Затем закатал осторожно рукав и я слегка вздрогнула – на руке был синяк в виде отпечатка мужской руки. Только теперь до меня дошло, что имел ввиду Арлан, когда сказал, то Август мог меня убить.
Вампир аккуратно приложил полотенце к руке и я почувствовала спасающую прохладу.
- Спасибо, – сказала я.
- Он вернется! – вздохнул Арлан. – И я бы хотел, чтобы ты была далеко в этот момент!
- Что ты такое говоришь! – покачала я головой. – Я тебя не оставлю!
Арлан посмотрел на меня и по-доброму улыбнулся.
- Мира, ты в самом деле думала, что сможешь причинить ему боль?
Я смущенно отвела взгляд.
- Хорошо, что совет не знает кто ты, иначе они уже давно были бы здесь! – сменил тему Арлан.
Я вновь посмотрела на вампира.
- Я не оставлю тебя, чтобы ты не говорил.
Молодой человек очень нежно взглянул мне в глаза и улыбнулся.
- Куда я теперь без тебя? Ты моя жизнь!

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/767