Согласие

Наталья Ми
Я сидела в библиотеке и читала о том, как человек становится вампиром. После того, что раскрылось это стало для меня главной проблемой.
Здесь было описано два способа, оба из которых были с помощью крови.
Я сморщилась при мысли о том, что мне придется пить кровь Арлана или хуже того – спать около столетия, чтобы полностью превратиться без укуса.
Я захлопнула книгу. Что толку сейчас что-то читать, пока Арлан не согласится на перевоплощение. Но как заставить его сделать то, из-за чего даже в мыслях он становится каменной стеной. Я встала и подошла к окну, из которого открывался великолепный вид на море.
- Мирабель! – раздался в метре от меня его пленительный голос.
Я от неожиданности вздрогнула и повернулась.
Арлан сегодня был одет по-простому: джины, рубашка, легкая обувь.
- Ты до дыр зачитала эти книги.
Я улыбнулась:
- Книги на то и созданы, чтобы их читать.
- Мира, ты не составишь мне компанию, я хочу прогуляться по саду.
Я кивнула и мы пошли вниз.
В саду сегодня были дикие розы, которые завораживали своим великолепием, свободой, дерзостью и пьянящим ароматом.
Мы прошли белоснежный мост и остановились на одной из скамеек.
Арлан взял меня за руку.
- Ты для меня много значишь, Мира, - начал он. - Не только потому, что ты любовь всей моей жизни, но и потому что ты человек.
Я вздохнула.
- Арлан...
- Нет, послушай меня!
Наши глаза встретились, и я попала в плен его вампирского шарма.
- Я всю свою жизнь боролся с тем к чему ты меня подталкиваешь! Я всегда воспринимал человеческую жизнь очень хрупкой и важной для всех нас.
Я сглотнула, понимая, что он говорит о сообществе вампиров.
- Извини, – вздохнул вампир и улыбнулся. – Я не могу сделать тебя вампиром.
Я посмотрела на розы, что росли напротив.
- Они очень красивы, – проговорила я, пытаясь зарядить обстановку. – Но, ты же не за тем меня сюда позвал, чтобы сказать, что не сможешь сделать меня вампиром?!
Арлан покачал головой и кратко улыбнулся. Он поднялся и встал напротив, после чего присел на одно колено и взял меня за руку.
Я почувствовала, что у меня перехватило дыхание.
- Мирабель, я знаю, что нам не дадут спокойно быть вместе, но мне все равно! Я ждал тебя всю свою жизнь и не допущу, чтобы нас разлучили!
Он протянул другую руку и коснулся моих пальцев.
Я смотрела на него, пытаясь прийти в чувства. Волнение мешало дышать, сердце стучало как сумасшедшие. Я опустила взгляд и обнаружила, что Арлан держит в ладони золотое колечко.
- Мира, когда – то это кольцо принадлежало моей матери. Она завещала мне его, чтобы оно украшало руку девушки, которая будет жить в моем сердце.
Я посмотрела на вампира, и на глазах появились слезы.
- Мирабель, ты выйдешь за меня замуж?
Я не смогла удержать слез, и они непрошено покатились по щекам.
- Арлан... – прошептала я, не в состоянии сказать что-либо в голос.
- Я понимаю, что нам будет очень тяжело, но разве любовь не преодолевает все преграды?
Я слабо кивнула и прошептала:
- Да.
Вампир надел на мой безымянный палец колечко, и, подняв за руку, прижал к себе.
У меня не хватало слов, чтобы высказать ему свои чувства, я отстранилась слегка, потом притянула его к себе и поцеловала. Почувствовала его удивление, а затем ликование. Что – то будто изменилось в наших отношениях. Он обнял меня крепче и не отстранился, как делал до этого. Поцелуй был долгим, страстным. Кружилась голова, не хватало воздуха, кровь прилила к губам, к сердцу. Я слышала его учащенное биение и знала, что Арлан тоже его чувствует.
Абсолютно случайно, я резко отвела руку в сторону и наткнулась на шипи дикой розы. Следующее, что я почувствовала – резкую боль, которая тут же исчезла.
Я вскрикнула и отпрянула от вампира.
Арлан напрягся.
- Мира, рука! – сказал он и указал на мою левую руку, хотя даже не взглянул на нее.
Я посмотрела на ладонь. Царапина на внешней ее стороне кровоточила. Мои испуганные глаза метнулись к вампиру.
Молодой человек улыбнулся и вздохнул.
- Ох, Мира.
Арлан взял меня на руки и через мгновенье мы были уже в замке.
Он зашел в маленький кабинет на первом этаже и посадил меня на кровать.
- Надо быть аккуратнее, тем более, когда ты рядом с вампиром!
Я вздохнула.
- Прости. Я не хотела причинять тебе неудобства!
- Любимая, ты не причиняешь мне неудобства. Прекрати так думать!
- Как я могу прекратить думать об этом. Я всего лишь смертный человек, а ты...
Арлан посмотрел мне пристально в глаза, и я не смогла закончить фразу.
- Мира, мне не нравится твоя идея о перерождении!
Я опустила голову.
- Ты же говорил, что не читаешь моих мыслей.
- Я и не читаю, я знаю тебя!
Я смущенно посмотрела на своего вампира и проговорила:
- Пойми, я хочу, чтобы у нас было будущее.
- У нас оно и так будет! Я не допущу чтобы было иначе.
- Но ты бессмертен, а я нет. Я старею каждый день, я могу заболеть, могу умереть просто от случайности, - указала я на руку с царапиной.
Арлан улыбнулся, покачал головой и закрыл мне рот поцелуем.
Я впервые ощутила его страсть, его желание. Голова закружилась несмотря на то, что я сидела на кушетке. Вампир не был как обычно осторожен, в его движениях помимо нежности, страсти, была сила, которая заставляла трепетать мое сердце.
Мир ушел на второй план. Остались лишь мы.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/774