Неизбежное

Наталья Ми
Я ворвалась к Арлану в кабинет и положила письмо ему на стол.
Вампир не пошевелился. Он сидел лицом к окну и даже не посмотрел на меня.
- Я решила!
- Нет! – грубо произнес он.
Он уже знал мое решение, конечно.
- Но это моя жизнь, моя судьба! Я должна! Я хочу этого в конце – концов!
Арлан встал и обернулся.
Его глаза горели красным цветом, таким же, каким были тогда в зале, когда он казнил производника. Но сейчас взгляд был мягче, в нем было сожаление и безысходность.
Я инстинктивно отшагнула и Арлан почувствовал мой страх.
- Мира... – он сделал шаг ко мне и остановился.
- И не надо меня пытаться переубедить! – опустила я взгляд, чтобы успокоить сердце и убедить его, что мне не угрожает опасность.
Арлан вздохнул и закрыл глаза. Когда он вновь посмотрел на меня глаза стали привычного серо-зеленого цвета.
Молодой человек подошел ко мне и обнял.
- Ты не знаешь, что просишь. Это все не так просто как тебе кажется! К тому же это будет очень больно! Я не хочу давать тебе такую жизнь!
Я посмотрела на Арлана.
- Но это единственный наш шанс быть вместе! Кроме того единственный мой шанс спасти себя от... – я замолчала.
Арлан отстранился и отошел.
- Нет! Только не такой ценой!
- Почему? Я хочу быть с тобой!!!
Арлан посмотрел на меня и в следующее мгновение я оказалась лежащей на полу под ним. Я даже не почувствовала удар, меня просто очень аккуратно и быстро положили на пол. Я ощутила его дыхание чуть выше шеи и замерла.
Сердце бешено колотилось, дыхание перехватило, и я поняла, что вся моя храбрость ушла вместе с желанием стать такой же как он. Сопротивляться было бесполезно, Арлан был сильней и быстрей меня.
Вампир очень аккуратно и нежно прикоснулся своими губами к моей коже. От горячего поцелуя побежали мурашки.
- Не бойся! – прошептал он на ухо. – Я не сделаю тебе ничего.
Он слегка приподнялся, чтобы посмотреть в мои глаза.
Я поняла, что не могу больше сдерживать обиду и злость на всю эту ситуацию, и заплакала.
Арлан вытер слезы и нежно улыбнулся.
- Храбрая моя.
Он обнял меня, и в другой миг мы уже стояли на ногах.
Я сильнее прижалась к его груди и заплакала еще сильней.
Сердце стало приходить в норму только через минуту, вместе с ним и я перестала плакать.
Арлан все это время нежно обнимал меня.
- Мира, давай не будем спешить! Теперь, когда мы все знаем, нам это не к чему! Мы сможем найти другое решение!
Я кивнула, хотя понимала, что он просто откладывает неизбежное.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/770