Суровая правда

Наталья Ми
Я сидела в библиотеке за книгой, когда Арлан вошел в помещение и подняв меня со стула рывком, взял на руки.
- Мира, мы все это время не там искали!
Я даже не поняла радостно он это сказал или огорченно.
- Ты нашел?
Арлан кивнул и мое сердце екнуло: наконец-то!
- Нашел человека! – улыбнулась я.
- Не человека, – прошептал вампир и поставил меня на пол.
У него в руке появился белый конверт.
Я завороженно смотрела на него.
- Это то самое письмо? Где ты его достал?
- Помнишь, вампиры сказали мне, что оно пропало. Оно и правда пропало. Твоя мама оставляла его, но в последний момент сама же перепрятала. Я сегодня с утра ездил в город, к твоему брату. Это письмо всегда было рядом с тобой.
Я недоуменно покачала головой.
- Ты встречался с моим братом? Что значит всегда было рядом?
- Так, давай по порядку! Присядь, я расскажу, а потом ты прочитаешь.
- Ты не читал?
- Как можно? Оно твое!
Я села и внимательно посмотрела на молодого человека.
- В общем, когда Александр притащил сюда своих дружков, то у него в голове в какой-то момент промелькнула мысль о сейфе, который есть у вас в доме.
- Ну да, его всегда отец запирал.
- Вот. В этом сейфе и лежало это письмо.
- Но как ты его достал? Даже Алекс не знает его код.
- Алекс не знает, – подтвердил Арлан и посмотрел на конверт, который оставался запечатанным. – Игорь вывел меня на шифр. В общем-то это было не трудно. Я встретился с ним и с Александром в городе. Этот сорванец пытался на меня напасть, но безрезультатно, Игорь его присмирил.
Я почувствовала как в груди нарастает волнение.
- Игорь был знаком с Майклом, и видимо Ален тоже был охотником, другого объяснения я не нашел. В общем, кодом от этого сейфа оказался номер дела твоих родителей. Ну, а проникнуть в твой дом не составило труда.
Арлан протянул мне письмо.
- Уж не знаю по какой причине его не вскрыли и тем более почему не сожгли, почему оно было всегда рядом, вряд ли Майкл когда-нибудь бы отдал его тебе, но все же он его сохранил.
Я неуверенно взяла письмо и посмотрела на то место где оно было запечатано. Там крупными буквами росписью было написано мое имя.
Сердце куда-то провалилось, тело почему-то похолодело от страха и я поняла, что не хочу его читать. Но в одно мгновение мне стало так легко и свободно. Я повернулась и посмотрела на вампира.
Арлан положил руку мне на плечо и я поняла, почему страх прошел.
Я уверенной рукой открыла письмо и начала читать вслух, потому что полностью доверяла мужчине стоящему рядом. От первых же строк защипало в глазах.
«Здравствуй дочка!
Если ты читаешь это письмо, значит тебе все стало известно. Прости, что так все вышло и нам пришлось с папой бросить тебя. Мы бы ни за что не допустили твоей гибели и по этому пожертвовали всем, не суди нас и, прошу, не казни себя!
Мы долго путешествовали в поисках человека, который нам поможет, поможет тебе, но наши поиски не увенчались успехом. Однако, мы нашли гораздо ценнейшее, чем могли даже представить – энергию, силу.»
Я посмотрела на Арлана и в его глазах отразилось волнение.
«Этот поток силы показал нам истину жизни, которую мы унесли с собой, но он поделился этой силой и знанием с нами.»
Я посмотрела на Арлана вновь.
- Но как их тогда смогли убить если они были наделены этой силой?
Арлан задумчиво посмотрел в письмо в моих руках, и я продолжила.
«Милая, тебе, возможно, будет страшно и больно узнать то, что я сейчас скажу тебе, но поток не выбрал нас несущими свою энергию, он выбрал тебя. Он показал нам, что ты будешь защищена, и сможешь жить не боясь.
Мирабель, что бы не случилось, помни, что мы тебя с папой очень любим!»
Я почувствовала, как мое письмо выпало из рук и мягко опустилось на пол.
- Невозможно... – проговорила я.
Арлан не двигался.
Я чувствовала на себе его пристальный взгляд. Мне показалось, что он не дышит.
- Мира... – наконец-то произнес он и я посмотрела на него.
- Почему? – произнесла я.
Конечно, для меня это было шоком, но я была больше заинтригована, чем напугана.
Арлан присел передо мной и взял за руки.
- Я ничего не понимаю, – проговорила я. – Если у меня такая огромная сила, почему я ничего не могу, ничего не чувствую?
Вампир вздохнул.
- Зато, кажется я понимаю... В книгах мы этого не нашли, потому что еще никто и никогда с этим не сталкивался. Мира, ты рождена человеком от вампира. Если бы тебя воспитывали вампиром, то ты бы сейчас была очень сильной, сильнее любого производника и новорожденного. Тебе дана сила от потока, но ты его так же не чувствуешь, потому что ты не в том воплощении, в котором должна быть, – Арлан замолчал и встал.
Я подняла на него испуганные глаза. Мое сердце уже поняло смысл сказанного, но разумом я не хотела понимать его слова.
- Я должна стать вампиром, чтобы у меня появилась вся эта сила... – наконец-то произнесла я - мой вопрос прозвучал как утверждение.
Арлан покачал головой.
- Немыслимо.
Я почувствовала ярость вампира. Взглянуть на него я не посмела.
Молодой человек тяжело вздохнул и вышел из библиотеки, а я еще минут десять сидела. Мое тело будто пыталось осознать то, что ему скоро придется умереть.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/705