Шариков в Cенате

Дмитрий Лобанов 2
               
  Много собак на белом свете и породы у них  разные – борзые, гончие, швейцарские и пастушьи, китайские и бельгийские – тут и пудели и шнауцеры, боксёры и  бультерьеры, спаниели  и шпицы, лабрадоры и доберманы, кромфорлендеры  и биверы – всех и не перечислить. А у меня
собака не дворянских и прочих кровей, но знает о ней весь мир, потому что фамилия у него – Шариков. Так назвал своего героя М.Булгаков в сатирической  повести  «Собачье сердце».
   Кликну – «Шарик, ко мне», и он тут как тут. Энергичный, умный, исполнительный. И говорит, то есть лает по-своему, но всё понятно:
гав – значит  «да», гав гав – нет, гав гав гав – «дай поесть», четыре раза
«гав» - кошка пробежала.
   Вспомнил историю. Кто раньше был  депутатом на этом свете? Конь!
Его император Калигула в своё время привёл в сенат. Конь в сенате –
факт известный. Проститутка Ч. блистала в итальянском парламенте.
Недавно на выборах в сенат США от штата Вирджиния  баллотировался
как независимый  депутат  домашний кот Хэнк Спрингфилд. Ему девять лет,
имеет свой сайт, страничку  в социальных сетях, видеоролик. А чем мы хуже?...Я говорю Шарику:  «Будешь депутатом?».
- Гав.
- Губернатором?
- Гав гав.
- Префектом по нашему округу?
   Не хочет. Но уши развесил. Вернее, левое вниз опустил, а правое вверх
поднял.
 - Ага. Ты тоже хочешь быть независимым кандидатом по нашему округу?
Хорошо. А я, как говорят на Западе, твоим  мененджером, по нашему дове-
ренным лицом. Сайт сделаем. При нынешней нананизации  - раз плюнуть.
Программу выработаем. Упор   поставим на защиту бездомных собак.
   Развернули рекламу, оформили  сайт, сообщили реквизиты для  денежной
помощи независимому  кандидату на депутатскую должность.
   В своей предвыборной речи Шариков, Василий Петрович Шариков  сказал
(перевод мой):
- Люди! Я люблю вас и ваших животных, независимо  от пола и возраста. Но я против того,  чтобы бездомных собак гоняли по улицам, ловили и тащили на
живодёрню,   по-вашему мясокомбинат,  унижали их собачье достоинство,
платили им мизерную пенсию в виде косточки без мяса или давали  искусст-
венную пластмассовую кость, от чего   крошатся наши зубы.
   Я хочу, чтобы  у всех собак были свои рабочие места, то есть хозяева.
Это для нашей страны и для других стран тоже большая проблема -
проблема   занятости. Добьёмся же  того, чтобы все собаки были заняты
вместе со своими хозяевами и  приносили общую пользу нашей пока ещё не
богатой стране….Собакам – достойную жизнь, господа!
   Собака – друг не только человека, она посланник всего мира на четырёх   
  ногах. А у человека, как известно,    всего  две стоячих лапы и зубы не такие
острые, как у нас. Я уж молчу про пасть и когти.
   Мы не пьём, не курим, не организуем азартные игры. Среди нас нет прости-
туток, потому что все мы -  одна семья!
   Я, как представитель  собачьего племени,  буду всегда защищать  бездомных и нищих собак на всех уровнях, вплоть до ООН, если меня туда
пустят. Да здравствует  вечная дружба между человеком  и собакой, ведь у нас столько общего!
   С Шариковым мы выступали в клубах, детских садах, собачьих питомниках, ГИБДД, даже в зоопарке и везде имели успех. Почти везде.
   Шариков был  в галстуке. На голове красовалась шляпа от кутюрье,  на
лапах – туфли  «Скороход».
   Конечно, не всем он нравился. Немногословен, говорили некоторые.
А лаяться дома мы тоже можем, а ты попробуй  облаять кого-нибудь из депутатов, сразу получишь по загривку.
   Шуму было много. Так бывает всегда  при демократичных и свободных выборах. Шариков попал в первую десятку, но несколько голосов не добрал.
А на деньги, что поступали на его счёт, мы купили ошейники, поводки, намордники для всех желающих собак. Некоторые купили по два ошейника.
И я приобрёл парочку ошейников. На всякий случай… На каждом – мордашка  Василия Петровича  и рукопожатие  - рука человека  и лапа собаки. Ждём следующих выборов!