Август

Наталья Ми
Я проснулась и почувствовала на своем лице приятное тепло от солнечных лучей.
Мамина шкатулка стояла возле кровати, согревая мои воспоминания и фантазии о женщине, которая меня родила.
Арлан должен был сегодня уехать, чтобы проверить какие-то данные. Сказал, что это многое может объяснить и решить. Я во всем доверяла своему вампиру, порой даже слишком.
Я спустилась, пообедала в полном одиночестве и направилась в библиотеку.
Мы нашли пару книг. В них свидетели указывали на легенды о человеке, который творил чудеса и, который в момент вампирской войны сумел привести в порядок общество вампиров.
Арлан говорил, что сейчас в его обществе царит смута. Вампиры потеряли последнего короля около века назад, а без твердой руки власть стала переходить в руки советов, состоящих из потомков древнейших. Совет постоянно ругался, спорил и не мог прийти к общему решению о назначении нового короля – всем нужна была власть.
Со временем в обществе воцарилось равноправие. Производники перестали подчиняться совету, законам, правилам. Да и сам совет не сильно отличался законопослушанием.
Я открыла книгу.
За последнюю неделю я многое узнала о возможностях избранного человека. Он мог практически все и самое главное, такого человека не мог убить вампир, ни одним из известных видов оружия и способов, человека мог убить только человек. Кроме того, во всех легендах говорилось, что было несколько приходов таких людей и они появлялись так же внезапно и таинственно, как и исчезали после. Обычно, этот человек приводил в порядок общество и уходил, чтобы продолжать жить по – своему, теряя при этом силу избранного. Конечно, во все это слабо верилось, хотелось увидеть, встретить в жизни такого человека.
Арлан уехал в город, чтобы найти там вампира, который знал моих родителей лично. Он надеялся получить ответы, на вопросы, которыми мы задались, прочитав книги с легендами.
Я пролистала несколько страниц, внимательно вчитываясь в текст и закрыла книгу. За неделю я успела досконально изучить ее, перечитывая вновь и вновь, проверяя - не пропустила ли я ничего.
Я прошла к себе в комнату и подошла к окну.
За неделю я почти не выходила в сад, а сегодня он выглядел великолепно в лучах солнца. Я заплела распущенные волосы в хвост и поспешила на улицу. Ветер приветливо встретил меня на мосту, прогоняя волнение за моего вампира. Арлан должен был вернуться к полудню, но до сих пор его не было, значит дела заставили его задержаться.
Я простояла на мосту довольно – таки долго, наслаждаясь пейзажем: море, скалы, песок, сосновый лес.
Внезапно птицы смолкли и ветер стих.
- Значит, вот какую драгоценность он прячет у себя в ларце, – раздался тихий мужской голос, да так близко, что я отпрянула в сторону.
Говоривший мужчина наклонился к моему уху чтобы это сказать, а сейчас выпрямился и смотрел на меня надменно, свысока. У него были короткие русые волосы, темно-серые глаза, которые горели сейчас от интереса и странная сладкая улыбка на лице. Незнакомец был одет в дорожный, длинный, летний плащ, под которым была белая рубашка. На руках были белые перчатки, на ногах черные кожаные штаны и ботинки. На вид ему было лет двадцать пять и он выглядел очень галантно.
- Кто Вы? – проговорила я, посмотрев в его глаза.
Мое сердце сковал необъяснимый страх, тело отказывалось мне подчиняться. Я просто замерла на месте, не в силах пошевелиться.
Мужчина провел ладонью по моей щеке и сладкая улыбка на его лице изменилась на коварную ухмылку.
- Как опрометчиво со стороны моего кузена оставлять тебя тут одну. Но я надеюсь,  ты не против компании?
Во рту все пересохло. Он вампир, Мира, вампир. Беги отсюда! Но тело отказывалось подчиняться разуму.
Незнакомец обошел меня и приобнял. Он приподнял мой подбородок, и я почувствовала его дыхание на своем лице. Так вот как оно происходит... Но я не хочу!
- А ты еще тот кусочек пирога, сопротивляешься... – рассмеялся мужчина. - Понимаю, почему Арлан тебя оставил себе.
- Август, оставь девушку в покое!
Этот голос был словно глотком свежего воздуха.
В мгновенье ока я оказалась в объятиях Арлана, а Август отпрянул назад, издав при этом неодобрительное фырканье.
Я смогла дышать и двигаться. Вжалась в вампира, в своего вампира и почувствовала, как бешено колотится мое сердце. Рука Арлана нежно и бережно прижимала меня к нему.
- Все хорошо, – прошептал он мне на ухо, и я ощутила себя в безопасности. - Что касается тебя...
По голосу Арлана я представила, какой свирепый сейчас у него взгляд.
- Я буду ждать тебя через пять минут в приемном зале.
После этих слов Арлан второй рукой обнял меня, и я не успела опомниться, как мы оказались в моей комнате.
Арлан обнимал меня с минуту, пока не удостоверился в том, что мое сердце пришло в норму.
- Прости, – прошептал он мне. – Я не знал, что он явится.
Я не могла и слова выдавить из себя – была слишком напугана.
- Будь тут! Я улажу с ним дела и вернусь!
Арлан аккуратно посадил меня на кровать, поцеловал в лоб и исчез из комнаты.
Я пыталась прийти в себя. Около минуты я еще чувствовала тепло его тела, аромат его одеколона и его горячие губы на своем лбу. Все это помогло мне отвлечься от страха. Когда я почувствовала, что опасности больше нет, то пережитое накатило на меня слезами. Я рухнула на кровать и расплакалась.
Где – то через минут через десять я успокоилась и пришла в себя. Сходила в ванну, умылась и после этого вышла на балкон, чтобы с моих заплаканных глас спала краснота.
- Мира... – голос Арлана, как обычно, взял меня врасплох.
От неожиданности я вздрогнула и посмотрела на вампира.
Молодой человек подошел ко мне и обнял.
- Прости, любимая! Я и подумать не мог, что совет решит начать за мной следить при помощи моих родственников.
Я обняла Арлана в ответ, наслаждаясь его теплотой.
- Тебе не надо извиняться, я должна быть осторожней.
- Нет! Я обещал, что тут ты в безопасности, и выходит, нарушил обещание.
Арлан отстранил меня и посмотрел в глаза.
- Август младше меня на столетие. Он дерзок и глуп – решил, что я оставил тебя себе.
Мое тело пробрала дрожь, когда я поняла, что Арлан имеет ввиду.
- Мне удалось отправить его восвояси, убедив в том, в чем он был сам уверен. Но боюсь, что совет не остановится. Нам нужно ускорить поиски.
- Послушай, Арлан, а если такого человека вовсе нет, что если наши поиски напрасны?!
Вампир нежно улыбнулся и дотронулся рукой до моей щеки.
- Мы ничего не делаем напрасно! Ты узнала больше о своих родных, разве для тебя это не важно?
Я покачала головой и взяла в свои руки его ладонь.
- Ты же понял о чем я.
Арлан приблизился ко мне и поцеловал в лоб.
- Все будет хорошо!
Мне очень хотелось ему верить, но почему-то мое предчувствие говорило обратное.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1174