Шкатулка

Наталья Ми
Я прошла по длинному коридору, свернула налево и остановилась у деревянной двери. Здесь я бывала весьма редко, а потому не знала, как Арлан отнесется к моему визиту. Неуверенно я постучала.
- Да, Мира, заходи! – раздался любимый мужской голос.
Я аккуратно зашла и прикрыла за собой дверь.
- Арлан, я хотела поговорить.
- Присаживайся!
Вампир указал мне на мягкое кожаное кресло, которое стояло напротив его стола.
Я села и осмотрелась.
Рабочий кабинет был оборудован по последним технологиям: настольный компьютер, проектор, шкаф на дистанционном управлении. Стены были увешаны старинными картинами. Кабинет был не очень светлым, но и не темным. Обои были бежевого оттенка, который очень гармонировал с мебелью из красного дерева.
- В чем дело, Мира? Ты впервые пришла сюда...
- Зачем Алекс устроил такое представление?
Арлан пристально посмотрел на меня.
- Александр боится, что я сделаю тебя вампиром.
Я тяжело вздохнула.
- Он узнал все? – мой вопрос прозвучал как утверждение.
Арлан тоже вздохнул и кивнул.
- Игорь охотник. Возможно, твой брат нанял его для того, чтобы узнать больше обо мне. Ну, а тот и так обо мне наслышан. Я занимаю в обществе вампиров не последнее место.
- Почему я не могу стать одной из вас?
Арлан серьезно посмотрел на меня и встал. Он обошел стол, за которым сидел и подошел ко мне. Молодой человек протянул мне руку, и я дала свою. Рывком он поднял меня с места, но так легко и непринужденно, что я даже не заметила, как оказалась в его объятиях.
- Это сложно, Мира, мы темные существа, любимая.
От его тихого и нежного голоса у меня закружилась голова, но я постаралась взять себя в руки и у меня это получилось. За это время я уже знала, примерно, как контролировать свои чувства.
- Мы обладаем некоторым даром и он не всегда такой приятный и красивый, как невинная магия цветов в саду. Сила, которую ты приобретешь будет необъятна и неужели ты хочешь жить всю жизнь в страхе?
- Арлан, я все это понимаю, но теперь, когда я знаю кто я...
- Мира! – прервал мою речь Арлан и приподнял мой подбородок, чтобы наши глаза встретились. – Это сложно! Твоя жизнь резко изменится, мы нарушим законы наших миров!
Я вздохнула и опустила глаза, в которых появились слезы.
- Но мой мир – это ты, – проговорила я тихо.
Арлан конечно же услышал. Он прижал меня к себе и поцеловал. Мое самообладание куда – то испарилось, дыхание участилось, сердце стало биться быстрее и голова закружилась.
Он отстранился, как обычно очень быстро, но нежно.
- Давай закончим на этом. Никто не знает о том, что ты рождена от вампира, даже Александр. Возможно, отец его знал, но он боялся этой тайны и вряд ли кому-то рассказал.
Я вздохнула и, уступив, кивнула.
- Вот и закончим на этом! – улыбнулся Арлан победной улыбкой. – Идем, у меня для тебя есть подарок!
Мы пошли на четвертый этаж в библиотеку. Там Арлан извлек из стола маленькую шкатулку.
- Это принадлежало твоей маме, – сказал он.
Я осторожно взяла маленькую вещицу и удивленно посмотрела на юношу.
- Но откуда?
- Помнишь, я говорил, что у меня оставались некоторые дела, которые займут немного времени. Вот это было одно из тех дел. Я долго искал где обрывается след твоей мамы в нашем мире и нашел. В мире людей она испугалась оставить эту шкатулку, вампирам она доверяла больше.
Я открыла шкатулочку и зазвучала тихая мелодия – колыбельная. Почему-то она показалась мне очень знакомой.
- Вампиры, что отдали мне ее, сказали, что к ней еще прилагалось письмо, но оно пропало.
Я удивленно посмотрела на Арлана.
- Зачем кому-то нужно было письмо моей мамы?
Арлан вздохнул, но не ответил.
Я рассматривала шкатулку и меня одолевало странное чувство: когда – то эту вещь держала в руках моя мама.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1092