Охотник

Наталья Ми
Я быстрым шагом шла по коридору, пытаясь не упасть: из-за длинного платья ноги запутывались и не слушались. В конце коридора слышался голос Арлана, и еще множество голосов: кажется, мой брат, и с ним еще два человека. Что происходит?!
Я вошла в приемный зал, где была заварушка.
Арлан стоял возле окна, мой брат и трое мужчин - позади него. Среди них был профессор и еще один знакомый мне человек, имя которого я не смогла вспомнить.
Александр обернулся в мою сторону.
- Неужели это уже произошло? Мы опоздали? – тихо проговорил он.
Я попыталась привести в порядок свое дыхание и сделать уверенный вид.
Арлан повернулся в мою сторону и на его спокойном лице появилось волнение.
- Мирабель, ты еще... – проговорил мой брат и голос его дрогнул.
- Что здесь происходит? – спросила я слишком уж властно, словно была хозяйкой этого дома.
Арлан удивленно посмотрел на меня.
- Вы вламывайтесь в чужой дом, начинаете наводить тут свои порядки, кто вас надоумил, мой братец? – я надменно посмотрела на брата.
Алекс почему – то отвел взгляд и отступил за профессора.
- Мы пришли, чтобы удостовериться, что с Вами все в порядке! – проговорил профессор и посмотрел на своего помощника. – Александр очень волновался.
- А были причины? – произнесла я.
- Ты же знаешь, что да! Мы все знаем про него, – указал Александр в сторону Арлана.
Я улыбнулась. Почему - то мне захотелось стать очень жестокой и отомстить брату за все те годы, что он обманывал меня вместе со своим отцом.
- Разве моя жизнь тебя волнует?
- Что ты такое говоришь, Мира?
- Для тебя я Мирабель! – грубо перебила я его и подошла к Арлану. – В этом доме не происходит ничего преступного, противозаконного. Насильно меня здесь никто не держит и цепей на мне нет. Если вам не трудно, я попросила бы убраться вас отсюда!
Арлан не сводил глаз с человека, который был мне так знаком.
- Что ж, по – видимому, она еще человек, Александр! – обратился незнакомец к моему брату и тот кивнул. – Мы будем следить за тобой! – повернулся он уже к Арлану. – Если ты тронешь эту девушку или превратишь ее, то тебе не избежать смерти!
Арлан ничего не ответил. Он приобнял меня и указал незваным гостям на дверь.
Троица ушла, оставив нас наедине.
Я повернулась к вампиру.
- Что случилось? – проговорила я.
Арлан убрал назад прядь моих волос, которая выпала из прически, пока я неслась, и очень нежно улыбнулся:
- Они пришли за тобой. Александр и профессор Рин узнали правду. Они вышли на Игоря...
- Игорь? – я вспомнила лицо незнакомца. - Точно! Игорь Корн, он тесно общался с отцом Александра.
- Да. Охотник.
Я посмотрела на Арлана. Его слова эхом прозвучали в моей голове.
- Как так охотник?
- Как ты уже знаешь, не все такие вампиры, как я, – улыбнулся он доброй улыбкой и провел по моей щеке пальцем. – Охотники уничтожают…
- Нет! - вырвалось у меня. - Они не причинят тебе вреда!
Арлан вздохнул и легким движением прижал к себе.
- Все будет хорошо. У него нет ничего на меня. Но боюсь, что они еще вернутся...
- Это все из-за меня, – грустно проговорила я, тяжело вздохнув.
Арлан лишь сильнее прижал к себе и поцеловал в лоб.
- Ну, что за разговоры!
Я посмотрела ему в глаза.
- Все будет хорошо! – улыбнулся он мне и на душе стало легче.
Я прижалась к его груди, в которой размеренно стучало сердце – сердце вампира, моего любимого вампира.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1001