Мы одно целое! Мы одна Семья!

Елена Дмитриева 2
 Мы одно целое! Мы все одна Семья! Поэтому происходят чудеса...
 Вдруг почувствовал, что нужна твоя помощь. Звонок другу сделал интуитивно, а он - твой друг, о тебе думал. Ты был нужен ему в этот момент. А то вдруг стал молиться за кого-то, порой, не зная за кого. Просто почувствовав сердцем. И эта молитва была так необходима кому-то!
 А то вдруг слезинка из глаз покатилась и такая боль защемила в глубине сердца... - То за людей, то за детей. А то вспомнишь соседку по даче и... И уже эта женщина труженица - символ всех Матерей и Отцов.  И просишь Господа, чтоб продлил Он ваши Жизни, облегчил заботы, боль, и груз пережитого... И благодаришь таких родных всех сразу ставших. И молишься за них... Родителей увидев в них...
 А то за Землю Матушку молиться вдруг начнешь... Внутренним видением, чувствами ощущаешь связь с ней. И восклицаешь: "Родная ты моя, сколько же ты выдержала, выдюжила! И ты всех нас Любишь, не смотря не на что! Прости нас, Мать Земля, за всё!"
 А в какой-то миг, из сердца Любовь заструилась живительным потоком. И ты, этот поток  Любви, посылаешь другу или близкому, Земле, Вселенной, Богу… И через мгновение ощущаешь, -  к тебе возвращается волна за волной, Любовь.
 А то улыбка на устах вдруг появляется. И благодарность посылаешь ты всему. А где-то, кто-то,  в это время сделал то же самое! И… нет между вами расстояний, нет разделения. Есть большее. Это связь со всем и всеми, потому что мы одно целое, мы одна Семья!! И когда это понимаешь - Мир в твоих глазах меняется. Ты уже другой. Осознанный.
 «Я не есть мои мысли, эмоции, восприятие и опыт пережитого.
  Я не есть происходящее в моей жизни.
  Я – сама Жизнь.
  Я – пространство, в котором всё происходит.
  Я есть Сознание.
  Я есть Сейчас.
  Я ЕСТЬ.»(Э.Толле " Тишина говорит")

29/01/2012