Глава 5

Дмитрий Марущенко
Сеанс был совершен. Открыла дверь Даша, вышла, за ней Люся.

- Анна? – спросила ее Света.

- Я тут, - ответила Анна дряхлым старческим голосом.

Катя и Света вошли в комнату и увидели сидящую на столе Анну. Она представляла собой мертвеца, по сути труп, который вдруг начал снова жить. Все органы заработали и плоть, которая кое-где уже сошла или просто висела клочками, начала заживать, что свидетельствовало о необыкновенном свойстве этого тела, вернувшегося к жизнедеятельности. Оно стало бессмертным.

- Тебе, может, дать покушать? – спросила Света.

- У меня сгнило полжелудка и не выделяются слюни, я не могу пока кушать. Как  смогу – скажу. А пока мне нужно отдохнуть. Не беспокойте меня, пожалуйста, сутки, до завтрашнего утра.

- Конечно! Мы будем здесь рядом, если что, зови, - сказала Катя, вышла и закрыла дверь.

- Мне показалась, что она выглядит, как бы сказать, по новее, что ли, - поделилась Света.

- Меня уже ничего не сможет удивить, - сказала Катя и пошла на кухню.

На кухне сидели Даша и Люся. Последняя не ела сутки и жутко проголодалась.

- А помните, как дух Анны кружился над нами перед тем, как вселиться в Люсю, - сказала Света. – Он же выбирал, в кого вселится.

- Действительно, одинокая душа не может вселиться в любого человека, - подтврердила Даша. – Для этого необходимо какое-то сходство, например, родство или похожие судьбы.

- Я сомневаюсь, что мы с Анной родственники, - не отрываясь от завтрака, сказала Люся. – А на счет судьбы, то и они у нас слишком разные.

- Да какая разница, почему Анна вселилась именно в Люсю. Как будто у нее был такой большой выбор! Мы должны теперь ей помогать во всем. Правда и представить не могу, чем и в чём мы можем ей помочь.

Дальнейший день и ночь прошли без происшествий. Женщины проснулись, собрались на кухне, включили телевизор и начали готовить завтрак себе и Анне. Та незаметно к ним подошла и приветствовала всех, чем их напугала. Они повернулись к ней и изумились. Перед ними стояла красивая, на вид тридцатилетняя женщина, свежая, цветущая, без единого изъяна. Она была настолько хороша, что те и забывать начали, что это тело они выкопали вчера ночью, спустя два месяца после его погребения, не говоря о том, что ему было восемьдесят лет.

- Вам помочь? – спросила Анна.

- Да нет, мы уже заканчиваем, подождите немного, - сказала Люся.

- Хорошо. А что вы смотрите? А, новости. Интересно.

Анна решила посмотреть  телевизор, пока женщины готовили, ка вдруг ужаснулась.

- Это он! Демон! Он здесь!

- Но как он мог здесь появиться? – спросила Даша.

- Не знаю, но причина его появлению это я. Так напрямую он не может просто взять меня и отправить в ад. Это может только Бог. Ну, или нужны определенные обстоятельства с условиями. В любом случае его нужно отсюда изгнать.

- Кажется, начинается война, - сказала Света, увеличив громкость.

- Тебе не кажется, - сказала Катя.

- Это явно дело рук этого чёрта, - заметила Анна. – Мы должны ему помешать и предотвратить войну. Воюющие стороны встали друг против друга и сами они уже не остановятся.

- И как мы остановим черта? – спросила Света.

- Для начала ведь нужно его найти, - сказала Даша.

- А нам и не нужно его искать, - сказала Анна, - Он сам за мной придет. Но это не значит, что нужно сидеть, сложа руки. Мы должны сами пойти к нему на встречу. Не зря говорят: лучшая тактика защиты – нападение. Сейчас как никогда медлить нельзя. Собирайтесь! Мы идем в самое пекло!