Особенная

Надежда Михайловна Фомичева
Я едва смог найти столь прекрасное место… Сотни разнообразных видов роз сливались в одну прелестную картину цветов и запахов. Каждая из них была как частью единого произведения, так и отдельной, особенной фигурой. Как будто сотни принцесс разных стран собрались на одном балу. Каждая со своим характером, внешностью и манерами, но все они дружно создают волшебную царственную атмосферу… Маленькие капли росы, сверкая на солнце, исполняли роль диковинных драгоценных камней. Все: и сад, и день, и погода- вторило моему радостному настроению.
Рядом со мной, сияя от восхищения, стоит девушка, захватившая мое сердце. Она радостно улыбается и весело смеется, изредка поправляя длинные пряди своих светлых волос, в ее глазах отражается жизнерадостность и веселье. Мая, так зовут эту девушку, вприпрыжку скакала по узкой тропинке между розами, как вдруг замерла.
Ее светлое личико на мгновение приняло серьезный, сосредоточенный вид, а с губ исчезла улыбка. Она медленно села на корточки и, слегка наклонив голову на бок, улыбнулась мягко и нежно. Ее глаза приняли выражение некой эйфории, как при находке редкого клада.
-Привет, особенная!- весело и мягко сказала она- Как же ты оказалась здесь?
Я сначала не понял Маю, но, присмотревшись, заметил небольшой беленький цветок, полевую ромашку. Обычно подобные цветы удаляют как только первый росток видит яркий свет солнца, но этот, скрывшись между высокими и пышными розами, сумел сохранить себе жизнь.
Мая посмотрела на меня с выражением особой тревоги и грусти по-щенячьи жалобными глазами. Ее лицо говорило: «Надо помочь… Но как?»
Я немного поразмышлял и, выкрикнув короткое: «Никуда не уходи!», убежал. Недалеко, за два-три километра от парка, был маленький цветочный магазин. Я добежал достаточно быстро и, купив миленький желтый горшочек, помчался обратно.
Высокий охранник немало удивился, услышав мою историю, и решил убедиться в моей правдивости. В маленьком сарайчике мы взяли лопатки и пошли за цветком.
Мая все также сидела, с умилением глядя на ромашку. Она была искренне рада своей находке, даже больше чем моей.
Охранник почесал затылок и сказал мне:
-Она, конечно, странная… Но береги ее… Мало кто будет беречь ромашку, когда вокруг розы.
-Знаю,- с улыбкой ответил я- Но она не странная, она особенная.
Мы с ней осторожно выкопали маленькую ромашку и посадили в горшок, купленный мною.
-Как думаешь, ей понравиться в горшочке?- спросила Мая по пути домой
-Но ты же будешь любить ее, заботиться о ней… А когда тебя любят, любой горшочек превращается в самую лучшую поляну… И любая роза меркнет перед любимой ромашкой…- последнюю фразу я сказал тихо, и Мая меня не расслышала.