Родная кровь

Наталья Ми
Мы ехали очень долго, я успела проголодаться и заснуть.
Арлан разбудил меня легким прикосновением.
Я посмотрела на него и слабо улыбнулась.
- Нас уже ждут. Ты готова?
Мое сердце забарабанило от волнения и я кивнула.
Я вышла из машины и передо мной открылся изумительный вид: маленький двухэтажный домик, качели перед домом, зеленая лужайка, белый каменный забор с калиткой и воротами для машины. Даже сама улица была такой приветливой, что захотелось поскорей познакомиться к людьми, которые на ней живут.
Арлан поставил машину на сигнализацию, подошел ко мне и взял за руку.
- Вперед!
Я несмело пошла к калитке. Затем мы прошли по каменной дорожке, поднялись по деревянной низкой лестнице и Арлан позвонил.
Раздались радостные голоса.
Дверь открыл мужчина лет пятидесяти со строгими усами, карими глазами и чуть седеющими короткими волосами.
- Добрый день! Проходите!– поздоровался он с мягкой улыбкой.
Мы зашли в дом и мужчина закрыл дверь.
- Вы наверное Арлан Морьен? Рад знакомству, я Дерл Соннер, – улыбнулся он и протянул вампиру руку.
Арлан пожал ее и кивнул. Потом он слегка подтолкнул меня вперед.
- Невероятно, Мирабель! Как же ты похожа на свою маму.
Я протянула незнакомцу руку, но он подошел ближе и обнял меня, как родную.
- Наконец-то! – вздохнул мужчина и отстранился. – Прошу вас, располагайтесь! Анна! У нас гости!
К нам в прихожую вышла женщина лет сорока, а вместе с ней двое мальчиков – близнецов, которым было лет по пятнадцать.
- Это ваша троюродная сестра – Мирабель.
Я кивнула и улыбнулась.
- Здорово, – вздохнул радостно один из близнецов. – Я Эш.
- А я Нил, – подхватил брат.
Я не знала как ответить. На мгновение меня сковало смущение и удивление. Из ступора меня вывел Арлан, который приобнял меня, и мы прошли вперед за дядей. Вошли в просторную кухню, помыли руки и дядя Дерл указал на стулья. Арлан отодвинул стул, подождал пока я сяду и задвинул его. Сам сел на соседний.
- Анна сготовила ужин, надеюсь, вы проголодались с дороги.
Я улыбнулась и кивнула.
Дядя Дерл сел напротив нас с Арланом.
- Мирабель, ты учишься или уже работаешь? Как ты вообще живешь?
Близнецы сели рядом с отцом.
- Ну, я училась. Закончила в этом году. Жила с братом. Сейчас работаю на Арлана и живу у него в доме. Ну, в общем, сейчас все хорошо.
Мужчина кивнул:
- Ясно. Элиза очень ждала твоего рождения. Она провела у нас последние два месяца беременности, а потом исчезла куда-то. Только спустя два года мы узнали, что она умерла при родах. Мы пытались найти тебя, но ты как будто и не рождалась вовсе.
Я посмотрела на Арлана.
В дверях появилась Анна с блюдом, от которого вкусно пахло курицей и картошкой.
- Ммм. Любимая картошечка! – воскликнул один из близнецов.
- А на кого ты училась? – улыбаясь спросил дядя.
- Я училась на историческом факультете, но занималась мифологией.
Арлан посмотрел на меня – он явно этого не знал. Почему-то я только сейчас поняла, что он никогда не спрашивал в какой области истории я училась, а я не упоминала об этом.
Дядя Дерл с вниманием посмотрел на меня.
- Очень интересная сфера деятельности. Почему именно такой выбор?
Я пожала плечами.
- С детства увлекалась сказками.
Нил и Эш переглянулись.
- То есть вы знаете все истории о вампирах и оборотнях?
Я почему – то начала еще больше волноваться.
- Ребята, не за столом! – прервала сыновей Анна.
- Ну, практически все, а почему вас так это интересует.
- Да это их школьный проект, – смущенно улыбнулась женщина и грозно посмотрела на детей.
Те сразу приступили к еде, больше не спрашивая ни о чем.
- Мирабель...
- Можно просто Мира. Мы же все-таки родственники, – тихо сказала я.
- Мира, не пропадай больше, пожалуйста! Мы не хотим тебя больше терять!
Я с улыбкой кивнула.
Почти весь ужин дядя расспрашивал меня о моей жизни: детство, новая семья, память о маме. После ужина мы прошли в гостиную. Там мы побеседовали около часа.
Дядя Дерл и его семья оказались очень милыми людьми. Мы общались, рассказывали друг дружке истории из жизни. Время прошло незаметно, и нам с Арланом уже пора было уезжать.
Когда мы оказались в машине я обняла Арлана и поцеловала в щеку.
- Спасибо! – прошептала я.
Арлан явно не ожидавший этого слегка улыбнулся и завел машину.
- Не за что, любовь моя! Я рад, что эту поездку ты восприняла лучше, чем предыдущую!
Я кивнула, и мы поехали обратно, домой.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/757