Если друг потерялся вдруг

Ирина Диез
               
               
Из-за мелочи расстроилась дружба людей, друживших более тридцати лет… Сначала просто были ленивые отговорки, что нет времени, сил на встречи, типа «Мы уже не молодые, срываться и лететь, как раньше».  А потом еще какая-нибудь мелочь, еще одно недоверие. Может зависть, может недопонимание…  Ведь реже видимся.  И пропадает  «обмен энергиями». Просто - человеческим теплом.  И, нет связи.
      Я вспоминаю, как мы в молодости обменивались всем без устали и выбора. И тем формировали друг друга. Мы обязаны многим, что есть  в нас именно друг другу!  И вот такая «человеческая оказия»… Может,  настало время  именно сейчас,  быть нужными  друг другу,  чтобы понять  - «Насквозь ведь знаем!» И принять, и простить. Ведь именно сейчас – не просто провести время, а лишний раз общаться и согреваться мыслью - «Ты у меня есть. И я у тебя. Я спокоен. Ведь ты меня знаешь»…

«Выбирать друзей не спеши, менять их – тем более»  (Б. Франклин)