Люблю с открытою душою

Игорь Невеликий
 Великой наделён мечтою.
 Порою над собой смеясь
 Люблю с открытою душою
 И ненавижу не таясь.

 Опять лихое испытанье
 Неумолимый рок мне шлёт.
 Покинуть этот мир желанье
 Он у меня не отберёт.

 Мольба осталась бесполезной,
 Луч солнца гаснет золотой.
 Могила, я стою над бездной
 Родная кровь в могиле той.

 Ах, не сберёг, Прости, я Каюсь,
 Не смог отсрочить смерти час.
 Опять навеки я Прощаюсь
 Могила разлучает нас.

 Мой Друг в беде меня не бросит.
 иуды  все перевелись.
 О, Друг, Спасенья кто-то просит,
 Спасённым – Рай и ты вернись.

 Вновь тяжела моя Потеря.
 Твержу себе: С колен вставай.
 Целуй и ты не лицемеря,
 иуд забвенью предавай.

 Природе Радуюсь Ликуя!
 Злых и ничтожных сторонюсь.
 Не ради Славы здесь живу я,
 Не за Величием гонюсь. (2009г.)


 © КНИГА ИСТИН. ФИЛОСОФИЯ. ИЗБРАННОЕ. ИГОРЬ НЕВЕЛИКИЙ