Девчонки в кафешке

Ирина Жгурова
Девчонки в кафешке


Для радости   жизни планеты Земля Повелитель Сердец Вселенной создал сад  прекрасных цветов с разноароматными лепестками.  Из-за проказ космического ветра лепестки разлетелись  по разным направлениям. Но  прожилки помнили свои стебли: лепестки, преодолевая преграды неведения,  находили друг друга, превращаясь в родственные души людей: знакомых и незнакомых, родных и чужих.
Абсолютное притяжение возникало сразу, как только люди с душистыми лепестками в сердцах оказывались рядом реально или виртуально. Они находили общие интересы, нужные слова, им легко было общаться. И, едва узнав друг друга, чувствовали, что их души  были когда-то в едином цветке. Им становилось комфортно вместе, словно  знакомы были с детства или были родными в прошлых жизнях. Люди с лепестками-душами верили в неизбежность доброты и понимали красоту мироздания.
 
***
…Приближался  вечер, проветренный апрельской снежностью. Ирину магнитом тянула  сквозь бурление автобусно-говорливого города запланированная встреча в уютном кафе. Её встретили широкие улыбки сидящих за столиком красавиц: Алёнка цвела юностью весны, а две дамы, так же как и Ирина, блистали осенней прелестью. Нина и Ирина познакомились на литературных праздниках, Олю с Ниной с юности связала крепкая женская  дружба. 
Тепло беседы соперничало с горячим кофе, а радость настроения – со вкусом шоколада. Беседа  меняла русло, но берега её были усыпаны улыбками и смехом. Алёнка влюблённо наблюдала за мамой Олей, которая рассказывала про пикантные приключения. Нина, творческая личность, записывала на листок бумаги экспромты. Время летело вслед за морозным ветром. Родственные души  срастались в один цветок, и замечательная встреча не спешила прерываться расставанием.

Светились молодостью радужные улыбки на лицах девчонок, которым далеко-далеко за… А разве это было важно? 
Нина, нежная и ранимая, выглядела искряще счастливой, несмотря на то, что ей довелось преодолеть немало невзгод.   
 Ирина воспринимала тяжесть проблем подруги, как свою, радовалась её успехам, как собственному счастью, и осторожно держала реликвию в ладони: Нина с гордостью показала ей свою медаль имени Михаила Шолохова.
Практически одновременно сердца Ирины и Нины   откликнулись на тему Тюменской авиатрагедии – стихи были разными, но звенели общей болью: в сроках сквозила светлая память о погибших. Творческим порывом просили поэтессы прощения за радость встречи у переживших горе земляков.   
 
Пришло время разлетаться Лепесткам. Оля и Алёнка поспешили по семейным  делам. Нина проводила Ирину до остановки автобуса. Сквозь мутное оконное стекло железного домика на колёсах Ирина помахала рукой – её уж заждались дома.  Нина,  старалась держать улыбку, но сквозь сверкающие стёкла очков пробивались хрусталики слезинок: «Пока, пока, Иришка!»  Тюменский ветерок ласково  гладил тобольскую поэтессу по причёске. Она была достойна предстоящего звёздного события– вступления в казачество. 
Покорный светофорным глазам  автобус покатил Ирину по накатанному маршруту к родному тюменскому дому. В её сердце расцветали подснежники с улыбками подруг. Любуясь пасмурным городом, Ирина думала о том, что укутанную заботами и работами жизнь украсила самоцветная молния встречи с раскатами шуток,  плавный ветерок доверительной беседы и обаяние женских секретов. 
 Так просто можно сделать друг друга счастливыми, если открыв душу, почувствовать нежность ритма сердец и тепло прикосновения добрых рук.


5.04 2012, Тюмень