Интернет-история

Юрий Непольский
В инете есть сеть социальная,
В которой я весь день сижу,
Нашёл подружку виртуальную,
Друг другу вешаем лапшу.

Себя назвав красивым именем,
Что ником значится в сети,
Друг другу врём мы мышкой двигая,
Да так, что, господи, прости.

Там на просторах интернетовских,
Я мачо, как Ален Делон,
Она же в паутине нетовской,
Почти что Скарлетт Иохансон.

А также атрибуты стильные,
У нас с ней тоже дай боже,
На  Бентли возит зад свой и извилины,
Я будто ж езжу на порше.

И по жилью соседи с нею мы,
У ней Барвиха, я в Горках-6,
Она по жизни бизнес-леди
И у меня свой бизнес есть.

Мы год почти друг друга «парили»,
А фото слали чужих людей,
Почти родными с неё стали
Пора знакомится  и мне и ей.

Ну вот и встретились: два одиночества,
Сошли с экрана как будто вмиг,
Но нет ни капли в ней от Скарлетт Иохансон
И я не мачо, простой мужик.

Киногерои есть на нас похожие,
С ней Пушкарёва почти двойник,
А «ботаны» со мной все схожие,
У нас ведь с Шуриком похожий лик.

И нет машин у нас, домов и бизнеса,
Но мы с ней встретились, свела судьба
И пусть наврали мы на книгу Гинесса,
Но жизнь такая - одна борьба.

Пусть не с обложки мы с ней  практически,
И в плане денежном всё нулям,
Неординарные мы с нею личности,
Всего достигнуть по силам нам.

Ведь красота есть и душевная,
А что имеем, то и храним,
И любовь это сила волшебная,
Хоть в кого мы себя превратим.

 
07.04.2012