Горит свеча

Михаил Чудинов Валериевич
Горит свеча, огонь её сжигает
А я пишу тебе последнее письмо
И вместе с ней - надежда тихо тает
Ведь жизнь моя разменяна давно...

Горит свеча, а воск тот словно слёзы
Стекает по свече и капает на стол
А помнишь как стояли у берёзы
И обнимал тебя опёршись я о ствол

Мне светит четверть, выкинуть из жизни
И мне не светит - встретиться с тобой
И как рукой живое сердце стиснет
Я вспоминаю как хотела стать моей женой

Живи одна, а в прочем с кем захочешь
Я не ревную, просто боль в душе
Рожай детей, я знаю ты их хочешь
А мы с тобой, не встретимся уже...

Но вспоминай, хоть иногда мгновенья
Ты вспоминай, я буду мысленно с тобой
Ты вспоминай, хотя бы в дни рожденья
Хоть и не я обнял, а кто то уж другой

Любовь жива, но умерла надежда
Она мертва - как охладевший труп
Меня оденут в полосатые одежды
И под конвоем за решётки уведут...

Горит свеча, огонь её сжигает
А я пишу тебе последнее письмо
И вместе с ней - надежда умирает
Ведь жизнь моя разменяна давно...