Саша Кузнецов. Месть

Саша Архангельск Кузнецов
С каких пор у меня губы кривоватые и припухлые? А я расскажу! Эти губы – символ моего вступления во взрослую жизнь, символ страха перед жизнью, символ того, что надо опасаться людей, в конце концов! Ты представляешь, что такое велосипед для ребёнка? Ага, голубенький такой велосипед, с толстыми покрышками, без рамы велосипед, «Альтаир» знаешь что для ребёнка значит? А они – по морде и «до свидания». Представляешь? Гады! И самое гнусное: до сих пор сижу иногда, прокручиваю, представляю, как я им накостылял и не отдал велосипед. И так, знаешь, волнуюсь, некомфортно так становится, расстраиваюсь, что так не сделал, что вот так не сделал, что надо было то-то и то-то, а вот так не надо. И чего-то сердце стучать сильно начинает, и ладошки потеют, и лицо краснеет. И вроде жалко себя становится, и стыдно, что лошара, что не догадался, хотя по поведению сразу было понятно, что они – жулики. И сидишь, злишься. И хочется иногда, чтобы...  идти по улице вечером лет так через тридцать, темно, дождь идёт. А у тебя – плащ модный непромокаемый, ботинки дорогие. А у помойки, в грязи эти оба сидят – мокрые, грязные, бородатые, вшивые, старые, безработные, лентяи, сволочи, жулики и воры, и есть у них из ценностей только старый, ржавый, с облупившейся голубой краской, со сдутыми толстыми шинами, велосипед «Альтаир». А они помирают от пневмонии и алкоголизма, и есть у них только велосипед, чтобы сдать его куда-нибудь и получить пятьдесят рублей, а я подхожу и говорю, мол, эй, привет, давно не виделись, а они меня, конечно, не узнают. А я отбираю свой велосипед, бью кулаком ближайшего в лицо, прям по губам. Хотя нет, замшевые перчатки запачкаются... Ногой! Да, подошвой ботинок пихаю в лицо, забираю велосипед и ухожу, оставляю их там без денег, без велосипеда, кровоточащих, плачущих...
А потом так вздрагиваю, в себя прихожу. Думаю, глупо это как-то: в замшевых перчатках и с ржавым велосипедом ходить. Думаю, что мне этот велосипед? Сдался он мне... Хорошо, что у маленького меня велосипед отобрали, а не у взрослого меня - квартиру. Рано объяснили, что доверять первому встречному не стоит. И вроде как «спасибо» хочется сказать, и плохого желать тоже не хочется. Хрен с вами, думаю, катайтесь, бандиты, а я ещё один велосипед куплю и уж его-то точно никому не отдам.