тебя страна уже заждалась

Ася Достоевская
Открой свои глаза, вставай!
Тебе давно пора проснуться!
Сынок, покинь родной свой край,
В пальто тяжелое оденься.

Я не гоню тебя, ты сам хотел
Быть добрым, храбрым, для всех честным...
Но для меня ты -  вечно смел!
И никогда не будешь грешным!

Лети к звезде; все выше, выше.
Там холодно, но ты одет.
Не бойся ничего, все крыши
Теперь твои, мой милый свет.

Ты будешь не один, вас много,
Но ты - единственный такой.
Не скажут лишнего там слова,
Не топнут на тебя ногой.

Мы будем за тебя молиться,
Моя ты радость, моя кровь!
Тебе по венкам передасться
К всему огромному любовь.

Спою тебе в последний раз -
Споем же вместе, как мы раньше пели!
Но ты не слушай нас сейчас,
А вспомни после, в колыбели.

Открой глаза, сынок, вставай...
Тебя страна уже заждалась,
И весь твой милый светлый край.
А я - навек с тобой останусь.

07.04.12.