Кровавые дети. 17

Мердик
Жажда. Сильная, изматывающая жажда, от которой горит все нутро, от которой горит горло, сухие губы слипаются и язык прилипает к зубам. Жажда, сводящая с ума, когда единственное желание в голове - утолить ее. Именно такая жажда заставила Виктора открыть глаза, облизнуть сухие, потрескавшиеся губы шершавым языком. Белые стены, пикающий монитор подключенных аппаратов, солнечный свет,  проникающий в эту светлую, просторную комнату через широкое окно, капельница с гулким звуком падающих капель. Он обвел взглядом эту белую комнату еще раз в поисках того, что смогло бы утешить его муки, утолить его жажду.
 Худощавый мальчик-блондин встрепенулся, со счастливой улыбкой на губах стал тормошить лежащее рядом с ним на скамье тело.
- Ребби, проснись, он очнулся.
Но рыжеволосая девушка была мертвецки бледна и никак не реагировала на его тщетные попытки. Тогда мальчишка встал и со светящимися небесно-голубыми глазами прошептал, подходя ближе:
 - С возвращением.
 Глаза Виктора, с кроваво-красным ободком по периферии,  расширились, сухие потрескавшиеся  губы приоткрылись с болью, пальцы рук  дернулись в сторону мальчишки, слабо, почти безжизненно. Дыхание было хриплым, тяжелым, шумным.
 - Сережа, хватит над ним издеваться, - пробурчал знакомый голос где-то в стороне. Он повернул голову на источник этого звука и увидел вампира с ярко-красными глазами и блондинистыми волосами, спадающими на глаза. Он стоял у противоположного окна, греясь на солнце и обхватив здоровой рукой перебинтованный живот, повязки которого были пропитаны вампирской кровью.
- Что я такого сделал? - недоумевающе прошептал мальчишка, разведя руками.
- Да дай ты ему пить, - хрипло отозвалась Ребби со скамьи и тут же согнулась в мучительном кашле, сплевывая огромные сгустки крови прямо на пол.  Вытерев рот рукой, она прохрипела  «гадость», и, метнув мутный взгляд на мониторы, вновь легла на скамью.
 Мальчишка недоумевающе уставился на  вампиров, но те лишь молчали, греясь в  свете солнечных лучей.
 - Ты прямо как часы, Ребби, всегда в одно и то же время, - проговорил Астарот, заходя в комнату с привычной надменной улыбкой. Мальчишка перевел на него вопрошающий взгляд, но вампир лишь хмыкнул, взлохматил волосы на его голове.
- Воды, мальчик, этот человек никогда не согласиться пить кровь человеческих детей.