Кровавые дети. 13

Мердик
Погода была вновь пасмурная. Виктор быстро добрался до здания вампирской братии, толкнул дверь. Знакомая вампирша поприветствовала его, холодно улыбаясь и опасливо прячась в тени стен. Кожа ее лица была вся в крупных язвах.
 " Сволочь" - услышал он недовольный шепот у самого уха, но обернувшись, увидел, что черноволосая стояла все в той же тени, как и прежде. Только смотрела на него ненавидяще.
 Посреди зала стояли Александр и Оксана. Они о чем-то шептались, но разобрать слов Виктор так и не смог.
- Ну и зачем мы здесь? - недовольно пробурчал он, убирая руки в карманы брюк и оглядываясь по сторонам.
- Ко мне утром заходила Лилит, сказала, что Саламандра видела вчера ночью Матильду.
- Видела? Так почему она ее не поймала?
- Поймать? Вы в своем уме? - властный женский голос раздался из-за спины Виктора.  Мерный стук каблуков заставил обернуться - к ним приближалась высокая, стройная девушка с белой вампирской кожей и высоким хвостом длинных темно-русых волос. Глаза горели красным из-под солнцезащитных очков. Вызывающее декольте, великолепные джинсы. Надменная улыбка алых губ. Девушка сняла очки, сложив их в руку. - Скажите спасибо, что я ее от жертвы отпугнула.
 Виктор насупился, скрестил руки на груди.
- А что такого я сказал? Вы же вампир, неужели так трудно поймать?
- Я бы с удовольствием поймала и загрызла эту гадину, - томно ответила Саламандра, слегка кивнув знакомым. - Но я не такая быстрая, как эта тварь.
- Подожди, Лам, ты сказала, что отпугнула ее от жертвы. Но  ведь всем жителям запрещено выпускать детей из дома. Либо школа, либо дом.  - Возмутилась Оксана, ища поддержку в глазах Александра.
- А я и не говорила, что это был ребенок. Она напала на моего донора - возмущенно фыркнула вампиресса, изучающе рассматривая Виктора.- Если бы я смогла ее поймать, я бы сама ее распотрошила.
 Хрупкое стекло очков хрустнуло в руках Саламандры, поранив ее руки. Темные капли вампирской крови стекали на пол, отчего девушка лишь досадливо поморщилась. Тошнота подступила к горлу Виктора.
- И где это было?  - деловито уточнил Данте, не обращая внимания на зеленый оттенок лица следователя.
- В западном парке, у пруда. Вчера ночью. Где-то в половину первого.
 Данте покачал головой и склонил ее на бок.
- Вам очень повезло, что вы не натолкнулись на эту бестию.
- Лучше бы я натолкнулся, - фыркнул следователь, кое-как справившись с тошнотой.
- Хорошо, спасибо, Саламандра, нам этого достаточно. - Задумчиво проговорила Оксана. Девушка презрительно посмотрела на следователя. Кивнула головой его коллегам и исчезла.
 Затем Ребби зашевелила губами и Данте исчез.
- Вы бы все равно не смогли бы поймать Матильду, даже если бы были вооружены с ног до головы. Уж если Саламандра не смогла... - она вновь задумалась, застыв словно статуя.
 Через несколько минут она очнулась. Виктор думал о своем, разглядывая осколки солнечных очков с кровью вампира на полу.
- Значит, придется посетить клуб. - Вздохнув, она исчезла.
 Виктор нахмурился и огляделся по сторонам. Только с третьего раза он заметил Астарота, наблюдающего за ним. Вампир приветственно помахал ручкой, насмешливо улыбнувшись.
- Вам не следует идти в клуб " Левиафан" - прошептал он и исчез.
 Виктор фыркнул и выскочил из здания на улицу. Натолкнувшись вновь на старушку с внуком.
- Аккуратнее, следователь, мальчик ведь болен. - Проворчала та, отпихивая Орлова в сторону и толкая дверь. Ее внук выглядел еще хуже, чем при их последней встрече. Виктор схватил старуху за предплечье и крепко сжал, останавливая.
- Что вы все здесь бродите? - раздраженно проговорил он.
- Просьба у нас есть, господин следователь, что бы внучка моего излечить, значить, - прошамкала старуха, глядя на Виктора обесцветившимися глазами. Сухие губы бесконтрольно шевелились.
- Они же вампиры, не медики, - сдержанно проговорил Орлов, рассматривая юношу. Тот был слаб, с большими синяками под глазами.
- А нам медики и не помогуть, - жалобно протянула старуха, - на вторую жизнь и вся надежда, значить.
 Она выпуталась из его хватки и толкнула дверь, заходя внутрь. Он недоумевающе посмотрел им в след, достал сигареты и закурил, пытаясь дозвониться Олесе.