Кровавые дети. 12

Мердик
Звонок дисплея повторился уже в седьмой раз, когда мужчина все-таки смог открыть глаза. Тяжелый сон о чаепитии с вампирами не выходил из его головы, не отпускал в реальность. Со стоном он потянулся, вытягивая руки в бок и опрокинул какие-то стекла. Резко раскрыл глаза и сел. Комната была не его табельная, да и вообще не знакомая ему. Он лежал на диване, на тонком шелковом белье, поверх которого накинут толстый плед из антикварной лавки. Комната была небольшой, но просторной. Тонкие голубые занавески развевались от ветерка, чуть слышно шелестя бахромой. Он повернул голову - рядом стоял кофейный столик с разбросанными ампулами, которые в беспорядке катались по золотистой салфетке. Большие вазы стояли по углам, полные комнатных ароматных цветов. Хрустальная люстра отражала пробивающиеся сквозь занавески солнечные лучи, пуская по комнате зайчиков и обрывки радуг.  В углу стояло широкое кресло, рядом - письменный стол с множеством книг и тетрадок, узорчатой лампой.
Стена напротив была вся в красочных картинах в золотистых рамах, под ними - широкий стенной шкаф с множеством статуэток. Он спустил ноги с дивана, пытаясь вспомнить, где же  находится. Ноги коснулись мягкого ковра, рядом, на стуле висели его вещи. Чистые, свежие, сухие, с ароматом цветов и трав.
Звонок дисплея повторился еще раз. Он нажал на кнопку и надел дисплей себе на запястье.
- Да, - измученным голосом промычал он, крепко сжимая разболевшуюся голову.
- Виктор Максимович, просыпайтесь уже, найдете на кухне завтрак. Ваши вещи на стуле рядом с вами. Обувь в коридоре. Давайте, ждем вас через час в здании братии. Если голова болит, на кухне стоит пузырек с таблетками. Выпейте одну, только горячей водой не запивайте.
 Звонкий щелчок означал то, что разговор окончен. Виктор поморщился, прошептал "Ребби" и откинулся обратно на диван.
- Ребби?! - воскликнул он через пару минут. В сознание, словно стрела, вонзилась правда - вчерашнее чаепитие было не сном. Он вскочил с дивана и начал быстро собираться, попутно пытаясь дозвониться до Олеси. Но патологоанатом не брала трубку.
 Натягивая штаны, он пытался вспомнить детали вчерашнего разговора.
- Проект 89... Инициация... брат... - в голове проплывали только общие черты, но ничего конкретного. Только головная боль усилилась.  Он встряхнул головой и открыл дверь кухни.  На столе стоял легкий завтрак, аппетитный, горячий, даже над ароматным кофе вилась струйка пара.
- Какого черта?  недоумевающе уставился он на стол, увидел пузырек с таблетками и, быстро открыв его, запустил в рот таблетку.  - Какая разница, чем она меня там убивать собирается, все равно уже не жилец.


***


 Лет двадцать назад у Виктора диагностировали рак легких, последнюю стадию. Прогноз жизни - не более полугода. И именно в это время он натолкнулся на новое медицинское исследование. Государственная программа - отбор "бесперспективных" больных для исследования новой сыворотки от рака. Им делали вливания нового препарата с определенной периодичностью и смотрели на изменения в организме. Через несколько месяцев явления в его организме регрессировали, да и вся контрольная группа стала выздоравливать. Потом у некоторых из них появились странные позывы - жажда к крови, они стали набрасываться на родственников, их объявляли сумасшедшими, а эксперимент продолжали. И через несколько лет Виктор случайно узнает, что им вливали кровь вампиров. Именно благодаря ей,  он не умер и даже почти излечился, но на некоторых кровь действовала не только исцеляюще -  подавляла их разум, делала из них тварей. Виктор обратился в Специальный отдел - именно тогда они и познакомились с Максимом Робертовичем, - и исследование по каким-то странным обстоятельствам прикрыли, однако Орлову удалось узнать, что исследование являлось частью государственной программы " Проект 89". А через месяц его родителей загрызли вампиры у него на глазах. Юноша в течение года  закончил обучение и поступил на работу в Специальный отдел. Его рак так и не вылечили, но процесс остановился на одной из стадий.