Кровавые дети. 11

Мердик
Дверной звонок раздался в квартире. Следователь стоял за дверью и нервно мял в руках сигарету.  Послышался звук отворяющегося замка, дверь жалобно скрипнула, открываясь перед мужчиной.  Он поднял обеспокоенный взгляд вперед и застыл от удивления: вместо рыжеволосой упырицы, которую он ожидал увидеть, дверь ему открыл молодой юноша с небесно-голубыми глазами. Худощавый, высокий, с бледной кожей и блондинистыми волосами.
- Сережа? - удивленно выдохнул следователь и измятая сигарета выпала из его рук. - Ты что тут делаешь?
 Мальчишка слегка смутился, открыл шире дверь, пропуская следователя в квартиру.
- Ребби, - невнятно окрикнул он, растерянно смотря на ночного посетителя.
- Ммм... - заинтересованно протянула девушка, открывая дверь ванной. Облако пара влетело в коридор, смешавшись с запахом цветов и трав. Она стояла босиком, в толстом махровом салатовом халате, протирая полотенцем рыжие волосы.
- Ах, Виктор Максимович, - протянула она с некоторым удивлением, подходя ближе к мальчишке и накинув ему на голову мокрое полотенце. Сергей с сопеньем стянул его с головы и так же недоумевающе смотрел на следователя.
- Что-то случилось? - обеспокоенно спросила она, разглядывая гостя.  На этот раз с него не стекали струи воды, более того, его одежда вообще была сухая, что в последние дни было редкостью. Вот только ботинки вновь запачкали ковер прихожей. Рыжеволосая недовольно скривила рот.
Виктор схватил мальчишку за ворот клетчатой рубашки, с силой протянул к себе.
- Что ты здесь делаешь, засранец?
- Аааа... отпустите меня! - вырываясь, прохрипел мальчишка, но Виктор уже прижал его к стене, ноги блондина оторвались от земли. Внезапно резкая боль в  плече заставила его согнуться и отпустить мальчика.
- Не смейте обижать этого ребенка, - стальным голосом проговорила вампир, крепко сжимая плечо гостя и не сводя с него глаз.
 Мальчишка осел, скользнув по стене, его глаза налились слезами.
- Ребби, не надо, - глухо проговорил он, протягивая руку. - Я уверен, что он не хотел меня обидеть.
Но Оксана  уже ненавидяще смотрела на Виктора, приподнимая его с колен за плечо. Он не сопротивлялся, лишь так же ненавидяще смотрел на вампира.
- Я засужу тебя за педофилию, упырица. - Проскрежетал он, выпрямляясь.
 Оксана лишь громко рассмеялась и отпустила Орлова. Следователь услышал характерный хлопок,  и резкая боль пощечины пронзила его щеку. Недоумевающе он уставился на мальчишку, который налился кровью и тяжело дышал от бешенства.
- Извращенец, - процедил он сквозь зубы, сжимая кулаки.
 Оксана усмехнулась и кинула в мальчишку мокрое полотенце.
- Остынь. И вообще, ты уроки сделал?
 Сергей вновь стянул полотенце со своей головы и несколько раз глубоко вздохнул.
- Нет еще, - процедил он сквозь зубы, развернулся и, отдав полотенце вампирке, скрылся в комнате, громко хлопнув дверью.
-  Весь в мать, - фыркнула Оксана и уставилась на Виктора.
- Вампиры не имеют права опекать человеческих детей. - Процедил сквозь зубы мужчина.
- Тогда иди, сходи, к его опекуну и спроси, как у того дела, - рыжеволосая махнула рукой и отнесла полотенце в ванную. Затем показалась из-за двери, - Кстати говоря, он подо мной живет, я думаю,  ты там уже был.
 Виктор отчетливо представил ту квартиру, про которую говорила упырица - маленькая однокомнатная малогабаритка, в которой проживал алкоголик со своим приемным сыном. Запах мочи и паленого спиртного, смешанный с рвотой представился так ярко, что ком подступил к горлу. Грязь, битое стекло и лужи, среди которых восседал желтокожий старик с мутным взором и невнятной речью, то и дело ударяющий кулаком по полуразвалившемуся деревянному столу. Где-то в углу визжала крыса.
 Он сморгнул, встряхнул головой, прогоняя видение. Яркий свет небольшой хрустальной люстры брызнул в лицо, разгоняя мрак. Здесь было сухо, тихо, где-то вдали звучала приятная музыка, мягкий ковер под ногами, приторный запах трав и цветов, аромат заваривающегося чая с шоколадом.  Виктор глубоко вздохнул, пытаясь понять этот мир, этот проклятый мир, лишенной справедливости.
- Будете чай? - равнодушно протянула она, открывая дверь в кухню.
- Я услышал слово чай и не смог пройти мимо, - со сладостной улыбкой проговорил Данте, материализовавшись  рядом с рыжеволосой. - У тебя, кстати говоря, дверь открыта.
 - Данте, - с радостным криком выбежал Сережа из своей комнаты, по пути чуть не снеся Виктора,  и кинулся обнимать друга. Вампир с легкой полуулыбкой обнял мальчишку, потрепал его блондинистую голову.
 Орлов пошатнулся и закашлялся с новой силой.
 - Нет, я пойду.
- Но ведь вы за чем-то пришли, - лукаво улыбнулась рыжеволосая.
- Садитесь, выпейте чаю, Виктор Максимович. Ваше участие в проекте 89 не имеет ничего общего с инициацией, не переживайте,  - мягко заметил Данте, щелкнув Сергея по носу. Мальчишка поморщился и фыркнул.
 - А что такое проект 89? - с любопытством протянул Сергей, проходя в кухню.
- Одна из самых глупейших ошибок человечества, которые мне только известны, - усмехнулась рыжеволосая, подталкивая растерянного следователя в спину. Мягко, аккуратно, как настоящая женщина, а не как вампир со сверхчеловеческой силой.
- Да не хочу я вашего чая, - вспылил Виктор, отталкивая от себя Оксану.
- Ребби, да оставь ты его, остынет чай. Пусть мучается своими вопросами, раз ему так угодно. Как будто он первый, как будто он последний. - Раздраженно заметил Александр, проходя в кухню. - Ядерное оружие тоже было создано во благо человечества, так чем же проект 89 хуже? Ведь были такие высокие цели - победить всех вампиров, уничтожить гемофагов ради свободы и жизни без страха. А на деле...
 Он сокрушенно замолчал, сел за стол и разлил чай по кружкам. На четыре персоны.