Кровавые дети. 10

Мердик
Результаты вскрытия показали, что семья Эрцгерц была заражена пневмонией, которую они лечили в больнице, как и надлежит в подобных случаях. То же было отражено и в историях болезни, которые были забраны из архива и просмотрены совместно с Вестфаль. Однако, лечение, которое было прописано родителям, не было проведено - точнее, им делали уколы пустых препаратов. Болезнь прогрессировала, в итоге они уже умирали от тотальной пневмонии, но это еще не все. Смерть наступила отнюдь не от заболевания, а от укола сильнодействующего токсичного яда, след от которого Оксана обнаружила при вскрытии.
 Это наводило на мысли преднамеренного убийства, однако весь персонал, который занимался лечением этой семьи, умер в течение месяца после смерти семейства, причем все случаи смерти были несчастными случаями. Данте просмотрел все результаты вскрытия этих людей, но ничего, что указывало бы на то, что людей убили,  не было обнаружено.
 Так же при эксгумации, при осмотре могилы, было замечено, что на нижних стенках гроба был вырезан знак Малого Ключа Соломона, что указывало на действие какой-то секты противоборцев вампиров.  На спинах супругов Эрцгерц были замечены татуировки с знаком Малого Ключа Соломона.
- В отличие от самого Легеметона, который вы обнаружили, знак Легеметона считается наоборот отгоняющим вампиров и некоторые секты, пытающиеся изгнать вампиров из этого мира, используют его в своих ритуалах, - проговорила рыжеволосая  и следователь ощутил очередной укол в свою ягодицу. Со строгой периодичностью Оксана вкалывала ему тот или иной препарат, с улыбкой вкладывая в руку ампулу. Он недовольно поморщился, но противиться происходящему не мог.
- Здравые люди, - лишь фыркнул он, потирая ноющее место. Все-таки Олеся была права - под надзором Вестфаль кашель следователя заставал много реже и общее самочувствие улучшилось.
- Не совсем, - пробурчала рыжеволосая, быстро шагая в сторону парка.
- Отчего же?
 Она пожала плечами и слегка прищурилась на выглянувшее солнце.
- Они убивают всех, кто имел хоть какие-нибудь сношения с вампирами. Например, доноров, таких, как вы... - девушка покосилась на следователя.
- Конечно, наша братия борется с ними, как можем, вычисляем, сдаем в соответствующие органы, но даже нам не всегда это удается. Зачастую у них есть сильные покровители, - дополнил рассказ коллеги блондин, внезапно появившийся у них на дороге. - Опаздываешь.
- Прости, Алекс, - улыбнулась девушка и огляделась. Они были на том же самом месте, где вчера опять нашли новые трупы.
- Думаешь, есть смысл лезть в канализацию, - сомнительно пробурчал блондин, подходя к краю дыры в земле.
- Мы можем взглянуть, вдруг там ее логово.
- Но ты же сказала, что она не вампир, - фыркнул блондин, садясь на корточки.
- То есть как не упырь? - недоумевающе уставился Виктор на вампиров.
- Виктор Максимович, - разочарованно начала рыжеволосая свою лекцию, - Матильда умерла полгода назад, есть достоверные источники, что она не была вампиром до этого времени. Таким образом, став она вампиром после смерти, она была бы юным вампиром, новичком. Такие как она находятся в изоляции до 7 лет, либо тщательно охраняются членами братства, так как юные имеют непреодолимую страсть к крови, для них кровь как наркотик, которого всегда мало, которого всегда хочется. Это уже позже вампиры способны сдерживать свою жажду. С годами и десятилетиями набирая опыт самоконтроля.
- Но у убийцы детей не было такой жажды крови, которая присуща новичкам, - продолжил блондин, поднимаясь с колен, - вместо того, что бы пить горячую сладостную струю, оно разрывало детей на части, выворачивало их, наполняя живот кровью, а уже потом лакало  из этого можно так сказать, "сосуда".
- Какая разница?  - фыркнул Виктор, пытаясь сдержать тошноту, подступившую к горлу.
- Молодой вампир не сможет смотреть на льющуюся кровь, что бы потом смаковать  ее. Это не возможно.
- Но ты же можешь, - следователь покосился на свою перебинтованную руку.
- А мне и не пять лет, - фыркнула рыжеволосая, хлопнув по плечу блондина. Шелест шепота вновь застыл в ушах Виктора. Он недоумевающе уставился на вампиров.
- Тогда же кто она, черт побери?
 Ребби окинула взглядом яму, блондин исчез. Она посмотрела на сияющее солнце, выглянувшее из-за туч. Порыв прохладного ветра развевал ее волосы, отчего она слегка морщилась.
- Что вы знаете о Проекте 89?
 Виктор содрогнулся от ее слов и потупил взгляд.