Очаровывать - не чаровать

Анастасия Гром
- Ведьма - самое опасное существо. Пусть вас не вводит в оману её внешний вид. Она хитра, коварна, расчётлива… Одним взглядом она может забрать вашу душу и одним движением испортить всю вашу жизнь. Ей нельзя доверять, она предаст, обречет на муки, обманет. Она сама и есть обман. – парень обвел взглядом слушателей. – И нет на свете ни одной силы, которая может внести свет в её черное сердце, ибо сердца у нее тоже нет. Это дите тьмы и тьма её души заставляет содрогнуться и бежать по дальше, лелея надежду уберечь себя. Но страшнее ведьмы только молодые представители этого вида. Они юны, амбициозны и не всегда знают что творят. Вот поэтому к ним посылают таких как я. Тех, кто будет напоминать о важных событиях, кто владеет теорией и может помочь. Вчера такая участь выпала мне. Поэтому, друзья, я отправляюсь в тяжкий путь на службу к ведьме.
- Стой! – вцепился в рукав рассказчика один из слушателей. – И ты не боишься?
- Видишь ли мой друг. – парень постарался скрыть нервную дрожь. – Теоретически мне нечего бояться. Я, как её слуга, защищен от любого вида магии. И она не имеет надо мной власти, теоретически…


Он закрыл глаза, стараясь успокоить нервы, и вошел в комнату. То, что он увидел, никак не вписывалось ни в какие каноны  теории. Нагоняло неподдельный ужас.
Комната была в жутком состоянии. Казалось, тут только что пронесся ураган. Везде виднелись капли черной непонятной субстанции. А посреди этого кошмара стояло нечто с растрепанными волосами, в безликом одеянии и с черными пятнами по всему телу.
- П-п-п-пани? Это Вы? – к нашему герою наконец-то вернулся дар речи.
- Нет, блин! Галлюцинация! – обозвалось существо. – Конечно я. А кто ты?
- Я ваш слуга. И ваш советчик. – склонил колено в поклоне парень.
- Кто?
- Теоретик. – округлившееся глаза девушки явно выдавали недоумение. – Разве Вы не знаете?
- Конечно, знаю. А глаза выпучила, что б тебя напугать. Страшно?
- Нет.
- Может, другие странные вопросы имеются? Или толком объяснишь ху из ты?
Парень открыл блокнот:
«Каждой ведьме полагается советчик, который служит ей верой и правдой. В обязанности оного входят знание теоретических аспектов колдовства, напоминание о предстоящих событиях, ответы на…»
- Ааа…Это ты типа органайзер, что ли? И напридумуют же…
- Простите за мою наглость. – Слуга еще раз осмотрел комнату. Ему даже в книгах не виделось такого. – Пани Вича колдовала?
- Угу. – буркнула ведьма, она же вича. – Пани Вича колдовала – краску в принтер заправляла.
- В смысле?
- В смысле, чернила у меня в принтере закончились. Вот я и решила заменить их самостоятельно.
- Но Вы же ведьма! – недоумевал теоретик. – Разве не проще наколдовать.
- Умный сильно, что ли? Я вот уже пыталась почистить ноутбук при помощи магии. А то наглотался пыли – работает со звуком взбесившегося трактора, соседи от этих звуков в холодном поту просыпаются, думают, что именно так конец света и начинается. А сосед, который на всю громкость колонок слушает метал, пришел и с диким возмущением попросил сделать по тише. Видите ли, брачный рев моего чуда техники перекрикивает его музыку! Вот я и попыталась… магией…  И что?
- Что?
- А ничего хорошего! Этот гаденыш ожил и решил устроить всемирное восстание машин! По всей улице ловила. Да так эффектно, что причитали даже бабушки на лавочке: «Вот в наше время за балалайщиком девки бегали, а не за техникой!».  Так что я лучше по старинке.
- В смысле, за балалайщиком? – растерялся парень.
- Можно и за ним, только вряд ли от звуков этого дивного инструмента краска сама в картридж польётся. Ну не верит моя славянская душа в мистическую силу звуков балалайки!  Да и балалайщика сейчас днем с огнем… Мда, отвлеклась я что-то.
- Но в ваших руках такая власть!
- В моих руках сейчас банка чернил и шприц, из-за которых я сейчас выгляжу как  сумасшедший медик-садист после неудачного эксперимента. Или как негр-наркоман.
 Да ты не стесняйся, присаживайся.
Слуга огляделся, но места, куда бы можно было примостить свою пятую точку, так и не нашел. На креслах и стульях обитали горы разнообразных вещей. Приземление на них сулило или повреждением мягкого органа, или повреждением вещей, которое обязательно приведет к проблемам на эту самую, повредившую их, пятую точку.
- Простите за мое любопытство, Пани проводила какой-то сложный обряд, ибо в её комнате разложено в непонятном мне, недостойному, порядке столько предметов?
- Нет. – отмахнулась ведьма. – У Пани такой бардак всегда. Это нормальное состояние для моей комнаты.
- «…Ибо второе имя каждой веды – хаос.» - процитировал гость.
- Ибо лень. Убираться не люблю. Вот и всё. Только не нужно нравоучений на тему: ты же девочка…
- Но Вы не девочка!
- Что, так заметно? Подумаешь, тоже мне, ханжа нашелся. Между прочим, ХХІ век на дворе! Чай не в средневековье живем, где до свадьбы «ни-ни»! И где вас таких, старой закалки, выпускают-то?
- Простите меня за неудачно сформированную фразу. Вы не девочка, Вы – Ведьма.
- Да ты что! Удивил! Прям глаза открыл. Что б я без тебя делала! Может еще что-нибудь интересное скажешь?
- Осмелюсь напомнить, у Вас сегодня горная ночь. – так как глаза девушки стали похожи на два геометрически ровных круга, возникла необходимость объяснить: - Раз в месяц Вы обязаны проводить на горе Вашего рода. Сегодня такая ночь.
- И что я должна там делать?
- Определенного поведения не указано. Просто быть там от заката до рассвета. Это Ваш долг.
- А по-другому никак?
- Нет.
- Подожди, если я правильно тебя поняла, я непонятно зачем буду торчать в качестве интерьера на горе за городом?
Слуга кивнул.
- Ночью?
Снова кивок головы.
- Под дождем?
Кивок.
- Потому что такой обычай?
Опять кивок.
- Класс! Час от часу не легче. Еще есть радостные новости?
- Осмелюсь напомнить тот известный факт, что ровно через полчаса Вам будет запрещено колдовать.
- Навсегда?
- Ровно на семь дней, шесть ночей и два часа.
- С какой такой радости?
- Как? – слуга взвизгнул, словно комсомолка-шестиклассница при виде пьяного в зюзю учителя этики. – Вы забыли о весеннем шабаше?
- Как? – сплагиатила визг ведьма – У нас еще и тусовки с метлами будут?
- Нет. Метла – выдумка объевшихся грибов писателей. – в горле першило от обиды. Это ж надо так не уважать свой дар и традиции! Но парень мужественно сдержался. – Но котелок Вам купить всё же стоит.
- Зачем?
Прибывший вздохнул, открыл блокнот и процитировал:
- «Каждая Ведьма, Веда или Вича, дите ночи, держащая в своих руках власть, сила которой пробудилась ото сна, обязана иметь в своем арсенале….»
- Ладно-ладно! Давай без пафосных цитат, ванильный ты мой. Я поняла. Нет проблем. Выделим кастрюльку из кухонного арсенала.
- Так нельзя! Это же кастрюля, а нужен к-о-т-е-л!
- Хорошо, тогда властью данной мне мною же, переименовую эту кастрюлю в котелок. Так сойдет?
- Нет!
- То есть мне, на последние свободные деньги, бежать покупать котел? А я так хотела на них купить сумочку… Бежевую такую, маленькую…
- Но котелок важнее какой-то там сумочки!
- Так и буду всем говорить, когда буду с ним вместо дамского аксессуара по городу ходить.
Ладно. Где наша не пропадала. Ночь на горе? Котелок? Сейчас устроим.
Учись, теоретик, буду применять самый мощный вид магии. Готов?
- Неееееееееееет!
- Нет, так нет! Чего орешь как Федя Крюгер перед зеркалом?
- Вам нельзя колдовать! Неделю!!! Остановитесь!
- Да не нервничай ты так! Водички попей, что ли! А то лицо как у алкоголика при новости о сухом законе.  Успокойся. Я говорю об особой магии. Человеческой. Женской.
Губы слуги скривила ухмылка:
- Это нелогично. Люди не владеют магией.
- Да ну!  Смотри.
Дальнейшие действия ведьмы напоминали странный обряд. Она металась по комнате, разбрасывала всё подряд, рылась в грудах вещей, бормоча себе под нос что-то нецензурное.
- А! Вот и он! – где-то из-под кровати был извлечен мобильный. – Алло! – голос девушки лился слаще меда. – Приветик, любименький! Соскучился? Я тоже! Зайка, а у меня к тебе предложение. Какое-какое…загадочное. Да. Давай ты через часик за мною заедешь и мы прокатимся на одну замечательную гору. Ну как зачем? Ночь… луна… ты и я… правда романтично? Я так старалась… Придумывала для тебя особенный вечер. Не разочаровывай меня. Вот и хорошо. А перед этим заедем в торговый центр? Заедем? Я там такую сумочку видела. Тебе понравиться. А если нет, купишь мне котелок. Как зачем? Если не с этой сумочкой, то какая разница с чем ходить… Буду с котелком. Не веришь, что смогу? Спорим? Ну хорошо… увидим. С тебя сумочка и котелок. Угу. Жду, котенок. Давай. Целую.
- Поразительно! – выдохнул парень. – Что это за дивные чары?
- Они именуются женственностью.
- И что, ими владеет каждая смертная?
- Да. Но, к сожалению, не каждая об этом знает.
- Как хорошо, что я защищен от любого вида магии!
За радостным самодовольством парень не заметил лукавого блеска в глазах вичи.
- Правда? Впечатляет! Никогда еще не встречала таких непоколебимых мужчин. Приятно удивлена. Ты – уникум. – тяжкий вздох. – Эх, мне еще собираться. И комнату убрать нужно… краску отмыть. Хотя, наверное, эта задача не под силу даже великому магу.
- А мне? – самолюбие, умноженное на желание удивить, взяло верх.
- Не знаю… А ты справишься?
- Легко!
- Поразительно. Какие в тебе скрыты таланты. Ну, я пошла в душ. Мне еще приводить себя в порядок. Спасибочки! Ты мой спаситель.
- Я еще и принтер заправлять умею!
- Ты – просто чудо.Как же мне с тобой повезло!


«Эх, как же хорошо, что на меня не действуют никакие чары. – радовался слуга, оттирая пятна краски со стен. – А то катался бы как идиот по горам… Котелки-сумочки, покупал. Дураки они! Наивные, окрученные чарами дураки. Неужели так трудно заметить, что их волей манипулируют? Да ладно, что я в самом деле, грешно смеяться над убогими!».
Темнело.
Комната была почти отмыта. Вещи разложены. Принтер накормлен краской. Пыль протерта.
И только засоренный ноутбук, своим жутким ревом, казалось, грешно смеялся над очарованными убогими.