Кровавые дети. 7

Мердик
Когда следователь подошел к машине, до его уха долетел детский плач, от которого все  тело Орлова  содрогнулось. Он сделал пару глубоких вдохов, достал сигареты. Но они были насквозь промокшие, а дождь так и не перестал лить.
- Ну все, все, Анжи, Лиль, вы в безопасности, успокойтесь, -ровный  голос мальчишки действительно успокаивал.
Виктор хмыкнул и вновь закашлялся, шагнул под небольшой навес, сооруженный вокруг машины.
 - Здравствуйте, Виктор Максимович, - с облегчением проговорил Сергей - тот самый мальчишка-блондин, что привел его на второе место преступления. Он был школьником, однако очень интересовался работой следователя и подрабатывал помощником у Степана Кондратьевича.
- Здравствуй, - холодно ответил он, скидывая с себя вымокшее пальто, с которого струями стекала вода. - Ну что тут у нас?
- Анжелика и Лилиана, свидетели.
 Виктор посмотрел на этих маленьких крох, вымокших, в грязи,  с красными от слез лицами. И жалость к ним захлестнула его сердце. Хотелось плакать вместе с ними, или обнять их и никогда не отпускать. Но он сдержал порыв. " Виктор, это твоя работа, ты должен держать себя в руках".
 - Почему вы не отпустили их домой? - строго спросил он у Сергея. Голос его был как сталь.
- Степан Кондратьевич сказал никого не отпускать, пока вы или ваши коллеги этого не прикажут.
Мальчишка кивнул в сторону вампиров, стоящих за спиной Орлова. Виктор обернулся. Они мокли под дождем, но все время звучал какой-то шелест. Без единого движения, они смотрели друг на друга, словно статуи.
 Следователь хмыкнул и обернулся к детям.
- Так, детки, вы же хотите домой, правда? - осторожно начал он, слегка улыбаясь. К его удивлению, они лишь громче зарыдали в испуге и начали активно отрицательно мотать головой.  Виктор смутился, непонимающе посмотрел на Сергея.
- Их родители умерли неделю назад, зарезав друг друга, бытовуха, - прошептал мальчишка чуть слышно. - Теперь они живут у бабушки.
 Виктор сокрушенно закрыл глаза и сел на сиденье рядом с малютками. Им было около 6 лет.
- Хорошо, а к бабушке вы хотите?  - дети зарыдали пуще прежнего, сверкнула молния и они в страхе, прижавшись друг к другу, затряслись в мелкой судороге.
- Прекратите мучить детей, - раздраженно фыркнула Оксана, отпихивая Виктора от детей. Она была мокрая, как мышь, но в ее серых глазах была решимость. С нежностью и заботой она обняла детей.
- Ну, все, малютки, вы в безопасности, она уже ушла, - ласково шептала она, осыпая девочек поцелуями и заботливо лаская их. Виктора покоробило, неслышно он достал из внутреннего кармана пистолет и перетянул затвор.
 Его руку перехватил Александр, сжав с нечеловеческой силой запястье и заблокировав руку. Тихо, так, что бы голос услышал только Орлов, вампир прошептал : "Вы слепы из-за своей ненависти. Не смейте угрожать ей, у вас все равно не хватит сил противостоять такой, как она или я". Александр чуть пихнул следователя, но руку не отпустил. Виктору ничего не оставалось, кроме как ошарашенно следить за происходящим.
 Дети постепенно успокоились, прижавшись к ее вымокшему телу.
- Вы ведь видели ее, да? - ласково прошептала она, поглаживая мокрые головки.
Они невнятно что-то прошептали.
- Она вам что-нибудь сказала? - Вампирка обратилась к старшей сестре, Лиле. Та, захлебываясь в рыданиях, покачала головой.
- Она ска.. сказала... - утерев нос рукой, девочка пыталась справиться с рыданиями, в то время как Сергей укрывал одеялами их босые ноги. - что вер..вернется с нами... поиграть.
- Как она выглядела? - не сдержавшись, выкрикнул Виктор, подхватывая одну из девочек. Они были близняшками с трогательными карими глазами и, по всей видимости, русыми волосами. Болезненные, простывшие дети, запуганные вампиром-убийцей.
- Это Матильда, -  выпалила маленькая сестра, окончательно успокоившись.
- Матильда?  - переспросила Оксана, недоумевающе уставившись на своего коллегу - Александра.
- Да, - подтвердила вторая сестра.