Испытание

Белый Волк 2
Моя родная деревушка славится без проигрышными походами на наших врагов. Мы не щадим ни кого. Когда берем в плен, лишь для того, чтоб молодые прошли испытание молодого бойца для вступления во взрослую жизнь, в жизнь полную боев и сражений. Мы варвары и я один из них. Сегодня мой день рождения, мне исполняется 22 года, и я обязан пройти испытание. Как только стемнеет, мне дают в руки меч или топор и щит. Потом я должен убить одного из пленников, которого захватили в плен. Пленнику так же будет дан топор и шит. Сейчас был только полдень. Начали, соберется мои друзья. Первым пришел Арекл мой лучший друг, он подарил мне меч, который сковал сам. Такие подарки считались лучшими в нашем поселении. За это я ему отрезал самый прожаренный и самый мясистый кусок мяса. Позже пришел Косеп, Шахру и Вираша. Отца моего еще не было. Он был правителем всего поселка, а значит всегда при делах. А сегодня тем более. Нужно было подготовить арену перед моим боем. Он был уверен в моей победе.

Темнело. У меня прошли мурашки по коже. Сейчас мой выход. Я взял подаренный мне меч и шит предложенный отцом и начел спускаться на арену. Арена имела округлую форму и была как огромная яма, то есть сама арена находилась под землей. Я ни разу не был на самой арене. Наверху были навешены цепи, скорее всего были для того чтоб пленник не сумел сбежать. Принципе он и не сумел бы сбежать, так как во круг столпилась толпа пьяных варваров вооруженных до зубов мощными битами, топорами, мечами. Я подходил к центру арены. Крики с трибун, охватывали всю яму до тех пор, пока мой отец не стукнул кулаком о дубовый стол и не объявил про начало поединка. Потом он пожелал мне удачи и велел направиться в правый угол. Ворота, через которые я зашел, захлопнулись. Теперь осталось только ждать.

Из параллельного угла, вышел огромный раза в два больше меня пленный. В одной руке у него был топор в другой шит. Он подошел к центру арены и начал ждать меня. Я медленно подошел и вытащил меч из ножен. Мой отец объявил про начало схватки. Я сразу же прикрылся шитом. Удар пленника разрубил его напополам. Я откинул его и перехватил второй рукой за ручку меча. Теперь я его держал в двух руках. Удар топором я увернулся и нанес удар по ноге противника. Брызнула кровь. Я вспорол ему мышцу. Пленник резко обернулся  и ударом шита, выбил мой меч. Я обезоружен и теперь легкая мишень.  Он подошел поближе, откинул, шит, зажал в двух руках топор и замахнулся. Я затаил дыхание. Это конец. Я закрыл глаза и ожидал смерти, но пленник просто откинул топор и попятился назад. В яму запрыгнуло трое пьяных варваров, и разорвали у меня на глазах. Теперь я считался трусом. Но он меня пощадил. Я не поверил своему счастью.

Я рано начал радоваться. Ко мне подошел отец и ударил меня по лицу, потом сказал мне, что я трус и меня  кинули в темницу. Теперь я был пленником и чьей-то жертвой. Я даже догадывался чьей. Я с Ареклом дружил с рождения, и дни рождения отличались одним только днем, а именно после моего всегда был его. Ему так же исполнялось 22 года и он обязан был убить меня. Настала ночь, а не смог заснуть. Отец очень по свински со мной повелся. «Все теперь завтра все изменится» сказал я сам себе и начал затачивать меч.

Вот настал мой судный день, мой последний день. Даже если я выиграю меня убьют, я это наблюдал вчера. Арекл так же как и я вышел в центр арены и ждал появление пленника. Он еще не знал, кто же будет его противником. Выхожу я, но он не падает духом. Рас я здесь, значит, есть за что. Таков закон и он писан для всех и кто его не соблюдает, попадает сюда. Я выхожу в центр арены по правилам наших традиций и жду его. Отец сидит с грозным взглядом и смотрит на меня. Скорее всего, он ждет от меня победы и тогда он простит за мою трусость. Да не тут-то было, у меня свои планы. Мой друг подходит ко мне и дает право сделать первый удар. Он уже стал в боевую стойку. Я просто кинул меч на землю и упал на колени. Я не хотел его убивать. Он же подошел и своим топором рубанул по моей шее. Такого я не ожидал. Голова слетела и упала на землю, рядом упало тело. Он прошел испытание, а я навсегда в истории останусь трусом.

Отец не ожидал от меня такого и от неожиданности встал. Он начал кается за содеянное, на его глазах умирает его сын по его вене. Арекла назначили руководителем молодых бойцов за не боязнь врага. Отец отменил все эти испытания и стал более мягким к врагам. Теперь в плен не брали и перестали убивать женщин и детей.  Смерть сына не забывается никогда.