Будничная измена

Лулу-Лулу
 Рабочие будни сотрудников головного офиса банка мне всегда нравились. Никакой суеты, никаких назойливых клиентов, звонки только от коллег, никакой связи с внешним миром, - варимся, так сказать, в собственном соку, как только переступаем порог  нашего бизнес - центра,  пропищав пропуском  на пункте охраны.

Банк у нас ориентирован на атмосферу западных офисов. Большие директора сидят в стеклянных кабинетах, а те, что поменьше чином, в общей массе. Прозрачно, и с намёком, что все равны в своих шансах выбраться на самую верхушку карьерной лестницы.

 Развлечения мы находим сами себе, так сказать внутрикорпоративно. Лёгкие и тяжёлые интрижки, периодически кто-то с кем-то женится, встретившись на работе. Кот-то с кем-то разводится, уличенный в рабочей измене. А есть и такие, кто делает это без ущерба себе и окружающим.

Я из последних.

 Замуж я вышла недавно. Мой муж далёк от банковского дела, занимается собственным бизнесом.

Супруга  своего я отбила у другой. Заняло это у меня около 2-ух лет.

Мы познакомились с ним случайно на улице, он остановился попить кофе, а я ждала друга у метро. На тот момент он жил с девушкой, они не были официально расписаны, но зато обвенчались в церкви, наивно полагая, что в наше греховное время, таинство венчания может кого-то уберечь от  похода налево.

Наш роман закрутился яркой разноцветной каруселью, ни я, ни он не воспринимали наши сексуальные отношения, как что-то претендующее на серьёзность, но встречи как-то учащались и затянулись во временном отрезке.
 
Когда мне перевалило за 25, а мой друг пересел с машины бизнес - класса на новенький  «Land Cruiser Prado», я почесала затылок и поняла, что лучшего кандидата мне в  мужья  наше дефицитное на мужчин время  не подкинет. В очередной раз убедившись в справедливости фразы про то, что мужчины, как унитазы, - или занят, или с дерьмом, я начала воплощать план захвата в жизнь.
 
 Сначала, я прощупала почву  насколько мой, тогда ещё друг, позволит мне лезть в его семейную жизнь.

 Вскоре я знала, что у его девушки слабые нервы, она не сможет иметь детей, работает администратором в магазине, не имеет хобби, и каждый день донимает моего друга за то, что он много работает.

Очень быстро, он позволил мне называть её не иначе, как «колхозницей» - она была с пригорода Киева, мы занимались сексом на их семейном ложе в её отсутствие, и я уплетала вкуснейшие пироги, испечённые той самой «колхозницей», нагло сидя в гостиной их семейного гнёздышка.

Готовила она отлично, конечно, в отличие от меня и убиралась в квартире до фанатичного блеска, опять же, в отличие от меня, - «синдромом домработницы» я не болела.

Зато была с высшим образованием, престижной работой, всегда готова к сексу.

Сломался. Не легко и не быстро, но выставил её за дверь своей не слишком большой, но всё-таки трёхкомнатной квартиры в спальном районе.

Туда  переехала я, после того, как в моём и его паспорте влепили по штампу, наученная чужим опытом последствий официального безбрачия и убеждённая в бессмысленности духовных уз.

Я люблю своего мужа. Лучшего и более заботливого мужчины, мне никогда не встретить. У меня  почти всегда стоит букет тюльпанов или фрезий в вазе. Он звонит мне по несколько раз на день, что б спросить как дела и что я делаю. Зная, что я давно мечтала о машине, он подарил мне красненький «Nissan Juke», за который теперь тихо выплачивает кредит, заправляет  его бак бензином и покупает зимнюю резину.

Казалось бы, что ещё нужно? Всё ведь хорошо и сладко. Но в жизни так много соблазнов, особенно в нашем бизнес – центре, где работает 1500 человек.

 Недавно в соседнем отделе появился новый мальчик. Молоденький, только после института, хорошенький такой, не испорченный, с интеллигентной семьи. Всё, что я о нём знала из случайно подслушанного у куллера разговора коллег, это то, что у него есть домик у озера, и там здорово отдыхать по весне.
 
Звали его Женя. Какое детское имя. Картавил он, кстати, тоже как-то по-детски и очень мило. Такой себе взрослый ребёнок.

 В первый рабочий день Жени в отделе поддержки карточных продуктов, он заинтересованно рассматривал меня, пока я  звонко хохотала, отреагировав так на очередной пошлый анекдот нашего офисного арлекина Ростика.

Женя изучал меня, двигаясь глазами снизу вверх, видимо длина моей юбки всё - таки не совсем соответствовала офисным стандартам, что впрочем, никогда и никем не озвучивалось.
 Его взгляд полз по мне плавно и вдруг нервно запнулся, остановившись на обручальном кольце, что широкой красноречивой полоской красовалось на моём безымянном пальце.

Золотой символ моего замужества видимо смутило молодого мальчика, и больше никаких признаков заинтересованности с его стороны я не замечала.

А, надо сказать, я люблю мужское внимание и это, пожалуй, большая мотивация ходить на работу, чем зарплата, которую мне платят. Многозначительные взгляды директора одного из департаментов давно будоражат моё воображение, но комплименты и приглашение на кофе приятны даже от простых специалистов.

Так прошло пару-тройку месяцев. Пока всё наше управление благополучно не стало праздновать день рождение одного из начальников отделов. Весело, шумно, все свои – поздравили, выпили, закусили, но пару часиков гулянки после работы и мы начинаем разбредаться по домам, всё-таки следующий день рабочий. У гардероба Женя прощается со своим приятелем:

-Пока. Я на Позняки. – картавой детской речью говорит он другу.

Тот кивает ему в ответ.

Я  тоже живу на Позняках, планировала оставить машину на стоянке возле офиса и взять такси, так как немного выпила. Пьяной за руль я не сажусь. Но мне вдруг так захотелось подвезти его. Я поворачиваюсь в его сторону, надевая плащ:
-Нам по пути. Едем?

Через 10 минут он неуклюже возился с ремнём безопасности в моей машине. Мне вдруг захотелось его поцеловать. Я наклонилась к нему. Он растерялся. Взяла его подбородок рукой и властно поцеловало. Он опешил. Такого поворота событий он явно не ожидал.

Мне показалось этого мало. Так хотелось сделать что-то плохое в этот вечер. Загадочно улыбаясь, я мягко предложила:

-Покатаемся?

-Ну, давай…  - робко согласился он, всё ещё прибывая в замешательстве и касаясь рукой своих губ, как будто пытаясь нащупать мой прошедший поцелуй.

-И куда поедем? – в моей голове нарисовался маленький коварный план.

-Не знаю… - он не понимал, что затеваю я.

-А может к домику у озера? Ключи при тебе? – всё тем же мягким голосом заботливой мамочки интересуюсь я.

-Да.  -  он суетливо полез в карман за связкой ключей, что б отчитаться передо мной и подтвердить правдивость сказанного.

Жму педаль газа, не думая о возможных гаишниках и о том, что я и без алкоголя в крови плохенький водитель.

 Мой красный «Juke»  остановился у аккуратного деревянного дома, прямо на берегу озера. Ночь, отблески луны в воде и очень тихо.

  Внутри очень уютно. Всё выдержано в пастельных тонах. Много всяких статуеточек, фотографий. Типичный дачный домик для мещан. Из гостиной, в открытую дверь, видна спальня с краем кровати, покрытой красивым набивным покрывалом с бледно-розовыми ирисами. Мило, нечего и добавить.

  Притягиваю его к себе и целую. Он, почувствовав себя на своей территории, и успев осмыслить суть происходящего по дороге, чуть более смело начинает меня обнимать.

 Времени немного, ещё обратный путь назад нужно будет преодолеть. Увлекаю его в спальню. Снимаю с него джемпер, не переставая целоваться. Помогаю ему раздеть себя. У него дрожат руки. То ли от возбуждения, то ли от страха.

Увлекаю его за собой на кровать. В этой игре я не люблю быть ведомой, поэтому активную верхнюю позицию ненавязчиво передаю ему. Сначала он делает это скованно и неуклюже, но потом инстинкты берут своё и он увлекается, мне это начинает нравится.

По-видимому, алкоголь в крови, сделал  этот процесс более продолжительным, чем я ожидала. Или потенциал этого милого мальчика я всё-таки недооценивала. Он был хорош. Страстный, сильный и какой-то настоящий.

Потом мы лежали, тяжело дыша, вспотевшие и обессиленные. Он даже не курил после секса, просто потому что он вообще не курит. Давненько я такого не видела.

Иду в душ, понимая, что стандартный уклад жизни пора  восстанавливать. Выхожу, быстро одеваюсь, вспоминаю, что телефон в машине остался. Муж мог звонить.

Женя виновато смотрит на меня, укрывшись одеялом. Я застёгиваю последнюю пуговицу на блузке и направляюсь к двери. Он бросает мне вслед:

-Мы ещё увидимся?

Останавливаюсь. Оборачиваюсь:

-Ну да. Завтра на работе.

И ухожу, думая о том, что приготовить сегодня любимому  мужу на ужин.