питер

Чечевинна Краумербахз
Две девочки шли по невскому. Шел дождь. Девочка наачала шмыгать носом, потом усмехнулась. Она горькая, как эта осень. А Олег набрал номер и зачастил же он. Звонит все. Теперь смешно, а будто...не было всего этого. Не было Невского не было девочек, и не было усмешек. Ася звонит Олегу уже пятые сутки, он не береет трубку. Почему дети, их дети, ругаю отца и мать. А просят - почитай. Да не книгу...Как будто все стало так никчемно, оттепель. Лера записывает голос. Он звенит как колокол, как мобильный. Звучно отдается кулак в позвоночной области. Лера смеет утверждать, что она связана как то с тем, что происходит с девочками на Невском. Одна все время плюет вниз. Другая...а что?Что такого в этих снах, отпечатавшихся в скроенном вечере вместе с белыми красками.Лера смеет утверждать, что она человек. Но кто же это сказал, что человек должен смеяться над собой. И почему так обидны глупости. Ася больше не звонит, вот уже три дня как она умерла.  И как будто снова круговорот. поток энергетического сплина. Питер. Рыжие отпечатки серых шагов. Девочки все те же, они там живут в Москве. Одна рыжаяя, другая белокурая. А Аси нет. Лера пишет ей смс, ася отвечает- я умерла. Как то сразу Олег просыпается. Он уже едет в питер, к Лере. Он ее любит. Так начинается первое сентября для всех, кому за двенадцать. Двенадцать. Полночь. Питер умирает от белесой тьмы. Горит один единственный фонарь на всю улицу. Это кровь тех, кто умер от передоза аквы. Аква течет легко по горлу в гортань. На вылет, Девочки вспоминают невскийй. Аси нет, но она по прежнему отвечает на звонки. смерть ее всего лишь скачок. Для тех же кто чувствует боль другого все это потолок. Вероника живет одна в петербурге. Она сошла с ума. ей снятся винтовые лестницы и голова. Олег целует леру. Я так хотел с тобой поговорить, но ты молчала в Москве, теперь здесь в петербурге, оветь ммне, ты любишь?Нет. Ответ нет. Когда чувства являяются составляющей общего процесса всепоглощаающих молений, Лера хочет выплеснуть огонь на себя. Она рыжеет от солнца и нестерпимо плачет от дождя. Вместе с дождем. Для того лишь, чтобы пить водянистые напитки, полные воздуха и склизи, собранной с заплеванного асфальта. Олег чинит компьютер у себя дома. Он приехал в Москву. Ему наплевать на то, что Ася умерла и что она его по прежнему любит. Просто ее нет уже, она твечает всем так - я исчезла. Ну все когда ниубдь исчезнут, но не так же. Оставь платок, или ручку. Напиши завещание, купи магнитофон и запиши голос. Подруга Аси Маша пишет всем письма по мылу - Аси не стало. Просьба не обращаться. Ее ребенок спит в комнате. Маша присматривает за ним. Она умеет держаться. хотя ей нестерпиммо больно, кому как не ей ощутить горечь расставания. Лера в Питере совсем одна, вероника попала в сумасшедший дом.Вероника девушка с образованием пеедагога, она учитель. Ее навещает Влад, тоже учитель. Он посылает ее в Москву. Лера сидит в кафе. Ей несстеерпимо больно. Она хочет насладиться белесой тьмой. Пьет частушки, которые вертятся у нее в голове.Лера поэтесса. Олег в Москве забывает постеепенно Леру и пишет Асе. Та отвечает что она ожила. Асин ребенок радуется появлению матери. Олег вламывается в квартиру Аси, она открывает.Ну что, ты совсем одна?"Я лишь хотела удостовериться, что ты совсем один.
- как фирма?
-Работаю. Я изза тебя умерла.
Я умер из за леры
- Я ее знаю?
- Работала вв вашем отделе. Рыженькая. Поэт.
Хорошо, что ты хочешь.
Твои волосы. твои глаза, твои руки.
А я хочу твой кокон слез.
Что?
я хочу твоих слез, которые я выплакала.
я не понимаю
Я хочу сле,. которые ты пподарил Лере.
Хорошо, я отдам тебе воздух которым я дышу.
Лера в петербурге, она сидит сжавшись в укромном уголке комнаты. Ей холодно. Она умерла.Вероника в москве. Она собирается на концерт Клары новикковой. кто то орет на нее сквозь трубку:"Хватит травить мозги херней, вылезай из депрессии самостоятельно. если ты дурой родилась дурой и умрешь. Влад ццелует ее в ладони.Я помогу теебе когда ты сама этого захочешь. Ася плачет. Олег нанес очередной удар, он снова едет в петербург навестить умершую леру.Она там умерла - кричит он. "а я здессь умру" - отвечает Ася. Ребенок хнычет. Ася подходит к нему и дает игрушку. Вечер. Звездное небо. В Питере гроза, Лера съежилась вся, всем отвечает - меня нет. Питается слабо.Олег приеехал к ней. он звонит в дверь. Лера открывает ему.Олег улыбчив и приветлив. Он обнимает ее - я твой друг. ничего личного. я люблю асю.Лера дает ему пощеччину. она давно влюблена в сергея, парня с той фирмы в которой она сейчас работаает. а он влюблен безответно но не в нее. Олег стерпел пощечину, он дает пощечину лере."Почему ты умерла."  - я так хотела. Просто видеть его не могу. Ты любил меня. теперь ты любишь ее. мне больно. олег падает ей в ноги и целует ее клени. Прости"Вероника в Москве обзаводится собаками и кошками. Она уже не сходит с ума. Влад дарит ей розы каждый божий день. Он осыпает ее ванну лепестками. Вероника работает в крупной компании. Олег пишет асе. что он останется с Лерой. Ася бьется в слезах, ее успокаивает Андрей, ее шеф. Действие происходит на улице. в петербурге сладкий запах ночной фиалки щекочет носик Леры. они на даче. Олег целует кончики ее пальцев. он хочет разбиться об эти колени. Он наслаждается ее соком. но не забывает про асю. вероника снова видит во сне винтовую лестницу. она сходит с ума.