Ч. Диркс. Свобода от греха

Инквизитор Эйзенхорн 2
СВОБОДА ОТ ГРЕХА
Чарльз Диркс (2006)
http://asweetsavor.info/ecd/sin.html
 
Я надеюсь не быть навязчивым, но у меня есть некоторые мысли по поводу заданного Вами вопроса. Я знаю, что после вопроса для Вас нормально ожидать ответа, а также знаю, что могу долго бродить вокруг да около и никогда не прийти к выводам.
Вы спросили о реальности свободы от греха. Многие псевдохристианские группы и движения сегодня разрабатывают грандиозную систему призывов и увещаний, обещая дать «победу над грехом» и тем самым возможность жить «победоносной христианской жизнью». Откровенно говоря, я не хотел бы копаться в этом мусоре. Я думаю, что Вам известно, что в Писании нигде не появляются такие понятия. Тем не менее, как старые египетские приставники, вас преследуют джаггернауты плотской религии, которые предлагают вам делать кирпичи без соломы и не страдать. Природа человека сродни этому и преследует мышление праведных. Обратите внимание также на то, что первое, что сделал Адам, после того как он, вкусив плод, получил познание добра и зла – это начал что-то делать. Он начал с того, что сделал покрытия для себя и для Евы, а потом скрылся. Природа Адама была мертва по преступлениям и грехам с первого дня.
Грех по определению – это неспособность достигать цели или попасть в цель (о чем говорит любой ивритский словарь). Действия, описанные в Священном Писании, такие, как непотребство, похоть, идолопоклонство, прелюбодеяние, убийство, соблазны, распри, ереси – являются доказательством греха, но грех как неспособность исполнять требования святого Божия закона, и не только Синайских каменных скрижалей, был передан вместе с этой неспособностью. Обратите внимание также, что после того как Моисей дал закон, он разбил скрижали, тем доказывая, что человек никогда не сможет соблюдать его, ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Все, что не по вере и не содержит Духа жизни, не в состоянии даже измерить святость Божия закона. Адам был создан с этой неспособностью. Я знаю, что это тяжело воспринять, но я считаю, что если бы Адам имел способность повиноваться Богу, то царствовала бы свободная воля. Для Адама без познания добра и зла выбор по свободной воле означал пойти вразрез с тем намерением, с которым Бог создал его. Если Бог создал его со способностью повиноваться, о которой он сказал, что это хорошо, Адам продемонстрировал по сути власть над Богом, сделав то, что было злом. Такие рассуждения подрывают целостность суверенного бытия Всесвятого. Если это учение правильно, то почему Агнец был заклан от создания мира? Потому что Бог посмотрел вниз и увидел, что Адам подчинится и построит свои планы таким образом? Нет! Ибо тогда вечно стоит не Слово Божие, но дела человека, продиктованные его разумом. Бог не призывает те вещи, которые не явятся, как бы они уже были, если они продиктованы свободной волей человека, и если так и должно быть, то Бог солгал, утверждая, что Он имеет всю власть и закон. И если бы это было так, то что это за Бог, что мог бы остановить Адама, но этого не сделал, а разрешил подлости и растлению войти в этот мир, который Он создал, ради того чтобы произвести суд над Своим Единородным Сыном? Этот кощунственный деликатес, увы, легко доступен в любой религиозной организации.
Нет, Бог создал Адама не имевшим возможности соблюдать Его Закон, чтобы никакая плоть не хвалилась перед Ним делами Адама. Грех вошел в мир и передается всем потомкам Адама, потому что все согрешили и лишены славы Божией. Таким образом грех правит и господствует над всякой плотью. Человек лежит в выгребной яме зла, и считает, что с ним не случилось ничего плохого, и ему по его природе это даже нравится (Иер.5.31). Только драгоценная Кровь Агнца Божия может искупить Его избранных от суда и проклятия греха, который есть смерть, и облагодатствовать их в Возлюбленном. Таким образом, когда кто-либо пробуждается к праведности – нет, еще не новым рождением, но, как выразился Павел, «когда же Бог, Который отделил меня от чрева матери моей, явил мне Сына Своего», - тогда и только тогда ему дается понимание того, что есть грех и что греховно. Закон, который духовен, раскрывается ему, и тот, кто уже имеет ухо, чтобы слышать, познает, как он мерзок и растлен, ибо во плоти его не живет доброе, в свете чистой святости Бога. Еще с необрезанным сердцем он чувствует свое недостоинство и по-настоящему стенает: бедный я человек! Тогда он видит внутри себя конфликт, войну и противоречие между грехом против Святого, который есть семя в нем, и Христом, упованием его славы. И почему происходит именно так? Так как вы не свои, и вы были куплены дорогою ценою, не тленными вещами, не серебром и золотом человеческим, но драгоценной Кровью Иисуса Христа, чистого Агнца Божия. Таким образом, грех больше не господствует над вами. Он не властвует над плотью, познавшей Духа. Вот реальность свободы от греха. Это плач ребенка, «Авва, Отче», молитва мытаря: «Будь милостив ко мне грешному», это слова Исайи: «Отойди от меня, ибо я человек с нечистыми устами», муки Иова: «Я гнусен», слова Петра: «Помоги мне, ибо я тону!». Только живая душа знает такие вещи, и это ее понимание свидетельствует о реальности. Если бы мы по-прежнему пребывали в пучине господства греха, разве мы испытывали бы такое отвращение к нему? Будет ли нас ежедневно грызть сознание того, что мы не можем делать того, что хотим, чтобы славить Отца Небесного? Те, кто мирно живут под властью греха, не таковы. Они хорошо спят в своей постели зла. Но дитя благодати не может найти себе покоя в нынешнем лукавом веке и хочет уйти из этого мертвого мира и вернуться домой. Этот мир не его дом. Оно странник и пришелец, и не находит общности с сынами противления, как не находит удовольствия в безделушках на рынке. Соломон говорит, что все суета, и это мучает его душу. Он знал, что лучше жить в доме плача, чем радоваться миру сему. Господь оставляет среди этого мира бедных и страдающих людей, уже пострадавших из-за сего тела смерти, чтобы очистить их в горниле страдания, в печи плавильной, которая очищает их от шлаков и выплавляет драгоценный камень. Мы живем в пустыне, где нет воды, чтобы утолить жажду, и потому мы жаждем правды. Вода для нас течет только от престола Бога нашего в Новом Иерусалиме, ибо это живая вода. Мы ненавидим мир сей, потому что его отец дьявол, и ему приходит конец. Мы тоже любили тьму, пока не были выведена в Царство Света. Вы никогда не найдете плотских и вещественных доказательств того, что грех уже не царит и не живет в ваших членах. Но вы можете знать, со всей мудростью и духовным пониманием, что вы умерли для греха. Мы можем быть послушными, потому что Он был послушен. Мы можем быть верны, потому что прежде Он был верен, и от Себя отречься не может. Мы праведны, потому что Его праведность вменена Его детям, сделав их наследниками и сонаследниками с Ним. Мы ежедневно умираем для греха, похоти и желаний по Его милости, потому что мы живем верою в Сына Божия. Что для нас жена-сунамитянка? Что есть тело смерти и что – сокровище, которое без порока? Те, кто остаются сынами противления, без надежды, мертвые по преступлениям и грехам, не могут видеть таких вещей.
Я знаю, что брожу вокруг да около. Молюсь, чтобы Господь дал вам проницательности, чтобы изгнать мудрость плоти и радоваться истине Его Слова.       

Перевод (С) Inquisitor Eisenhorn