10. Старый дневник, 1993, аэропорт Чикаго 3

Жерар Макс Брокен
В техническом отношении аэропорт Чикаго не показался мне лучше аэропорта во Франкфурте-
на- Майне.
Кроме того, условия моего прилёта с группой и со свежими молодыми силами сильно отличаются от того, как аэропорт O' Hara встречает одинокого и уже немолодого человека с тяжелым чемоданом.

Во Франкфуртском аэропорту есть плоская бегущая многометровая ( или многокилометровая ?)дорожка, на которую вы можете поставить свой багаж и даже стать сами, чтобы не надрываться, не мучить свои ноги, направляясь к отдаленному перрону.

В Чикаго этого нет.

Во Франкфурте железная дорога подходит в непосредственную близость к аэропорту, так что
не обязательно приезжать или уезжать на автомобиле.

В Чикаго нет никакой связи между аэропортом и железной дорогой.
Беда тому, кому нужно пересаживаться с багажом на поезд почти
в центре города на вокзале Union Station.

Это прочувствовала на себе моя мама 18 мая 1994 года.

Ей надо было доехать до заказанной и уже предварительно оплаченной гостиницы "Trevelodge"- связи
нет. Обойдя все углы и справочные, она не обнаружила и стоянки голубого такси, а
к жёлтому такси её не подпускал диспетчер. Тяжелый чемодан уже валил её с ног и порвал
ей чулки одним из роликов, который не желал крутиться.

Нигде ни одной скамейки! Мать села на землю, как бомж, и закрыла лицо руками. В бюро путешествий в Дрездене
некто по имени Винтракен сказал ей, что от аэропорта к этой гостинице регулярно ходит
бесплатная маршрутка. Но это была ложь. За всю историю человечества там никогда ещё не было маршрутки.

А от гостиницы "Trevelodge" не было никакой связи с городом Чикаго, так что надо было брать такси от гостиницы до аэропорта
и оттуда на чём-то ехать в город. В результате к плате за якобы дешёвую гостиницу "Trevelodge" добавились ежедневные расходы на такси до аэропорта и назад.

Избави бог и вас, читатели, от глупых деятелей в Бюро путешествий...Ведь непосредственно в аэропорту была гостиница!
Там и надо было заказать комнату...Расход был бы тем же самым.

...Наконец, диспетчер такси вызвал ей по телефону голубое такси. За рулём сидел одесский еврей.
- Объясните мне, что здесь происходит ? Какое я имею  отношение к еврейской
эмиграции ?! Значит, американцы - жёлтые, негры- черные, а русские - голубые ?!
Я уже на выходе из пограничной зоны столкнулась с такой же дискриминацией : там было
три очереди : одна "ТОЛЬКО ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ !", вторая - для японцев, а третья - для
всяких прочих славян. Где это видано ?! Вот так Америка !

...А ещё самым главным достоинством ФРАНКФУРТСКОГО аэропорта был наш пилот - капитан Браун.
Мы много раз летали с ним на Боинге-747 и навсегда сохраним  благодарность и восхищение его  мастерством.