ЛюбИсь чАще ЛЮбка любись бОльше Людка гОлою голУшк

Крыленко Владимир
ЛюбИсь чАще, ЛЮбка, любись дОльше, Людка, - гОлою голЫшкой!


Тренируйся, бабка, тренируйся, любка,
Тренируйся, ты моя, гОлая голубка.
Тренируйся, ты моя, милая писЮшка!

- Где ж тренироваться, милый мой дедОчек,
Где ж тренироваться, сизый голубОчек?
- В альп-лАгере, бабка, на тур-бАзе, лЮбка,
В тур-похОде, ты моя, гОлая писЮшка;
В пансиОне, бабка, на базАре, любка,
А можно и дОма, милая писЮшка!
А можно и в пОле, голая писЮшка!
А можно и в бане, потная писЮшка!

- А как тренироваться, милый мой дедОчек,
Как тренироваться, сизый голубОчек?
- ЛюбИсь чАще, бабка, Любись дольше, любка,
ЛюбИсь бОльше, ты моя, милая писЮнька!
ЛюбИсь бОльше, ты моя, милая писЮлька!
ЛюбИсь бОльше, ты моя, милая письдЮшка!
ЛюбИсь бОльше, ты моя, потная писЮшка!
ЛюбИсь бОльше, ты моя, голая писЮтка!

- А с кем мне любАться, милый мой дедочек,
С кем же мне любАться, гОлый голубОчек?
- С мужиками, бабка, с пацанами, любка,
С девками и бабами, милая голубка!
С кобелЯми и козлАми, милая голышка!
А можно и с кабанАми, голая голушка!

- Любись чАще, бабка,
ЛюбИсь дОльше, любка,
ЛюбИсь бОльше, ты моя, милая голубка!
Любись чаще, любись дольше, ты моя, милая голышка!
Любись глубже, ты моя, голая голушка!

- Ты поняла, бабка, запомнила, любка?
Будь счАстлива, ты моя, милая письдЮшка!
Будь счАстлива, ты моя, потная письдЮшка!
Будь счАстлива, ты моя, голая письдЮшка!
И свою МЫшцу любви Яйцами укреплЯй!

   Я уже как-то (4 марта 2011) давАл ВАМ ЭТО -
   а Это - повтОр удалённого - Якобы <модератором> -
   иээа <НЕ ТОЙ> бУковки в назвАнии сегО Опуса моегО...
<<Причина удаления: нарушение пункта 3.3 правил пользования
сервером: Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей.
Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов
или третьих лиц, унижение личного достоинства или деловой репутации,
а также цитирование таких высказываний и размещение ссылок на страницы,
которые содержат такие высказывания.>>

А мой кОммент; Где же в Этом Опусе -
ВСЁ абсолютно наоборОт! А вот со стороны удалИтеля - ВСЁ абсолютно ТОЧно!
      Крыленко Бладимир  7 апреля 2012