Боль. Размышление

Танира
Почему в мире столько боли?
Почему в Нас столько боли?
Мы рождаемся в боли. Она преследует нас всю жизнь. Боль снаружи.  Боль внутри. Я уже не помню когда осознал это. Постепенно. Я рос и наблюдал. Наблюдал, потому что не мог по другому, это часть меня. Я – Наблюдатель. Я нахожусь на грани. На грани... Чего?... Пока не понял. Но это было всегда. Сколько себя помню. Это нахождение на грани и мое наблюдение за миром, в который меня родили. Я долго не мог понять, да и сейчас мало еще что понимаю, но откуда столько боли? И почему люди так цепляются за нее? А ее с каждым годом все больше и больше.  И снаружи и внутри.  Со временем какую то боль я начал понимать, а какую то я все еще понять не могу, да и смогу ли? А ведь боль бывает разной.  Физическая и душевная. Слова.  Но какой бы она не была, боль остается болью. И часто одна становится причиной другой. Мир корчащийся в агонии своей боли. Я часто наблюдаю такое. Вокруг. И в себе. А еще я понял, что не  каждый осознает ее. Даже я не осознаю всю боль это мира. Интересно способен ли кто нибудь на такое?