приношу извинения

Мерлин Бёрн
грязно
повсюду грязь
ты меня слышишь?
какая я мразь...
еле дышишь
на фиг сдалась
больше не пишешь
отписалась
грязно
мутнеет вода
ватной ногой на пороге ада
ладно
хватит мечтать
надоело
глотать
переваривать
устарело
пора новые кордоны осваивать
не смело
застелена кровать
закрыты окна
дверь на все замки
не на что не способна
спасти?
решить кому счастье
жребий кинуть
скажи!
скажи хоть раз мне
без притворства
какая мразь я...
сколько внутри уродства
на фиг сдалась мне!
паразиты
они повсюду
да живи ты
как хочешь
лезть не буду
пророчишь
играешь с куклой вуду
забей
забудь
повторяю
в собственной крови утонуть
разлагаюсь
воняю
надежду ногой пнуть
пинаю
уснуть не могу
про себя повторяю
какая я мразь.....какая дешевка
под подушкой коньяк
в горле водка
заткнись
замолчи
идиотка
уйди
перерезана глотка
жестоко
жестоко
неслышно
ступаешь на грань
тебе не смешно
пора понять
что мне страшно
мне страшно
кого то обнять
принять
приютить
что еще сказать?
забыть
отпустить
с мясом вырвать
простить
прости
не жить мне