Джентльмены

Лис Крюгер
  Лето 2010-го года, конкретно 29-е июня. В Москве и Подмосковье жара, как известно, адская. Я пишу это 2-го июля, то есть тремя днями позже описываемых событий, а дождем даже и не пахнет.
 
  И вот возвращаюсь я с озера – плавать ходил - назад к нашему дому, прохожу мимо автостоянки и нашего минирыночка. И наблюдаю в кустиках, сквозь которые идет моя тропинка, три скорей всего мужских тела, недвижимо возлежащих на лоне природы.
  ( Причем я эти три тела видел два часа назад, вполне движимые и готовящиеся распить то ли вторую, то ли следующую бутылку беляночки). 
  Кто-нить пил в жару теплую водку ?
  Лежат эти три тела в обрамлении пустой стеклотары. Раскинулись, блин, как на картинах русских мастеров – « Охотники на привале», типа. Никакушные, в общем.
  Мне-то что, пусть лежат, иду себе мимо. И вдруг один из них приподнимается на локте и выдает фразу:

  -  ГА-А-С-СПАДА !!! НИКА-А-ДА МНЕ ЕЩЕ НЕ БЫЛО ТАК ХОРОШО !

  И падает назад.

Занавес.