Наступил новый день...

Комарова Анастасия
Я сидела на столе, плотно пододвинутом к окну. Свежий воздух обволакивал меня плотной плёнкой.
 Я открыла глаза, выдохнула. Полетела струя пара.
 Небо уже не было ночным. Звёзды растворились в предутренней серости.
 Снова сделала вздох, закрыла глаза.
 Раз, два, три,-отсчитываю секунды.-  Девятнадцать, двадцать. В голове никак не могли уложиться известия дня.
 Он умер, спрыгнул, врачебная ошибка... Умер, спрыгнул...
 Тридцать три, тридцать четыре, тридцать пять - выдыхаю.
 Я знаю, почему он так сделал...Но не могу, не могу понять...
 Пять, шесть, семь. Тяжело ощущать предательство любимого человека. Тяжело видеть и чувствовать к себе безразличие. Тяжело с этим жить...И наверно поэтому ничего не радовало, но...
 Двадцать восемь, двадцать девять. Я не могу поверить, что он больше никогда не увидит яркого мерцания звёзд и сказочного рассвета.
 Я снова вздохнула и открыла глаза. Не хочу терять нить времени. Боюсь... А восток уже краснеет.
 Четырнадцать, пятнадцать. Но я верю. Он всегда будет рядом. Я буду помнить о нём! И он будет жить...
 Снова раз, два, три. Он потерял яркость этого мира, но познал вечность полную тайн. И я с ним, я с ним!
 Десять, одиннадцать. И я чувствую его руку… Его руку на своей руке. Его дыхание и тепло. Чувствую его улыбку.
 Сорок - наступил новый день.
Июл 17, 2010