Неожиданная встреча

Алекс Снегов
               
    Дней через десять занятий в институте в фойе увидел Таню.
Она читая какой то лист шла на выход.
-Простите, великодушно!
-А,одесский любовник,привет!
-Все дни после расставания в аэропорту думаю о вас,сознался я.
Мы шагаем рядом,она неожиданно взяла меня под руку.
-Артём, я тоже думаю о вас.
-А как же муж?
-Муж объелся груш,вы разговаривали с моим братом.
-Да,-удивился я и обрадовался,- вы не замужем?
-  Смелых пока не оказалось.
Мы до позднего вечера бродили по московским бульварам.
Она рассказала о себе.
 Таня на третьем курсе.
У них с её братом на попечении бабушка и  мама.
Брат работает,как проклятый,это слова  мамы,она
 ходит в магазин,готовит,убирает квартиру,стирает,бегает по аптекам.
Одним словом, ей некогда влюбляться.
Сегодня дома брат устроит нагоняй,его остроумие бывает
беспощадным.
Мы расстались возле её дома.
Её признания обрадовали   меня.Она все время думала обо мне и ей очень хотелось,чтобы я был настойчивее.
Ей нравятся  смелые.
Когда она перечисляла какие парни ей нравятся,мне кажется я
краснел,я не проявил характер и волю,значит мои чувства к ней были увлечением.
Её  взгляды на современную молодёжь,показались мне ,чересчур
надуманные.
Допустим есть  ветренные ,например  я ,не считаю себя ветренным,
её слова,когда она спешила к метро, отрицали встречи.
Разве можно ухаживать за  замужней женщиной.
В одесском аэропорту расстались сердечно.
Теперь её признание  было приятной неожиданностью.
Сверкали дни  за днями,прошло три года,как один день.Её родные знали обо мне,мои родные знали о Тане.
Знали,что я безумно влюблён.
Наступил день,когда мы объявим о помолвке.
 Помогаю Тане ходить по магазинам,в аптеки,выполняю поручения по
оплате за жильё.
После окончания  института,на мой день рожденья родители подарили
мне тачку. Я знал о подарке ,заранее учился вождению ,сдал экзамены
 на права.Вечерами  катаемся с Таней.
Давно подружился с её братом Игорем,он обращается ко мне:"Старичок,
 сходи в магазин."   И без церемоний.
У Игоря  старенький "мерс".Таня работает в его фирме,обещает пристро
ить меня на небольшие деньги,пока,потом видно будет.
Так сказал Игорь.
Однажды Таня предложила сесть и поговорить о жизни.
Они с Игорем решили построить коттедж.
Захочу ли я участвовать  в строительстве?
-Обсудим размеры,этажность,-говорит Игорь,- я присмотрел участок,пять
гектаров леса,правда надо решить вопрос со свалкой,несколько тысяч тон мусора скопилось за многие годы,на краю нашего леса.
-Построить заводик по переработке с последующим использованием завода в личных целях,-внёс я предложение.
-Э,нетушки,-заговорила Таня,-демонтировать завод и перенести его в
другое место.
-Да,пусть демонтируют и увозят,куда либо,мы подарим завод.
-Пять гектаров,построим два коттеджа,-задумчиво произнёс я.
-Идея мне понравилась,-заявила Таня ,облокотилась на моё плечо.
Игорь разворачивает на столе лист ватмана.-
-Вот проект одного коттеджа,-сказал он и развернул ещё один лист.
-Этот ваше убежище
-Очень красивый,большой с бассейном  зимним садом,потянем ли  с Таней?
-Коттедж мой  свадебный подарок,вам надлежит убрать свалку,  пятьдесят процентов стоимости перерабатывающего завода беру на себя.
Далековато от Москвы,зато  воздух, обалдеть!
Прошло девять лет со дня знакомства с Таней, мы обвенчались и въехали в наш прекрасный   коттедж.
Игорь позволил провести медовый месяц ,где нам угодно.
Мы решили наслаждаться природой в нашем лесу,зачем куда то лететь,
у нас для отдыха есть всё,вон Ока,под рукой бассейн,в лесу ягоды,грибы
и на грядках свежие овощи,любоваться красотой русской природы полезно и никаких проблем со всеми делами.
Всё прекрасно,только детей у нас не будет.Лет семь тому назад, Таня
сделала аборт.Через год после венчания перестали разговаривать.
Я тогда отговорил её рожать,мне посоветовала моя мама.
Однажды Игорь повёз нас в детдом.Побывали ещё в двух жутких
заведениях пока не увидели двух  братьев 4-х и 6-ти лет.А они
то, как обрадовались и сразу младший назвал Таню мамой, другой
кинулся ко мне на руки, обнял меня за шею и сказал:"Папа ,я люблю тебя."
Теперь  мы,все четверо ,счастливы.