А за окном падал снег...

Евгения Капитанова
Поздно вечером я сидел, читал книгу. Вдруг зазвонил телефон, на экране высветилась фотография любимой:
- Привет!- черезчур весело и хрипло сказала она.
- Привет,- я удивился, всего пятнадцать минут назад отправил ее на такси домой и ждал звонка минут через сорок.- Ты уже приехала?
Она тяжело вздохнула и закашлялась, попеременно что-то сплевывая.
- Да… приехала…- грустно ответила она.- Причем совсем…
Внутри что-то оборвалось.
- Что случилось?- обеспокоенно спросил я.
- Да ничего такого, что заставило бы тебя волноваться.
Оборвалась еще одна ниточка.
Страх разлился от телефонной трубки, через руку и по всему телу. Я запаниковал.
- Что происходит?!- заорал так громко, чуть не уронив телефон.
Стало тихо.
- Ты чего орешь?- голос любимой стал как у заядлого алкоголика.- Я всего лишь умираю.
Третья ниточка.
Я не знал, что ответить. Хотелось все списать на дурацкую и очень не смешную шутку, она часто любила пошутить надо мной, но что-то подсказывало, что это вовсе не шутка.
Девушка хрипло засмеялась.
- Тебе смешно?- дрожащим голосом спросил я.
- Не очень,- честно призналась она.- Но напоследок не помешает.
Мы замолчали.
- Скажи что-нибудь,- взмолился я.- Пожалуйста, скажи, что ты пошутила!
- Нет,- серьезно сказала она.- Я не шучу.
Защемило сердце.
На связи появились помехи.
- Ччерт,- выругалась она.
- Что?!- встрепенулся я.
- Жнец пришел.
- Кто?!
- Жнец.
- Какой, к черту, жнец?!
- Ужас, летящий на крыльях ночи!- попыталась пошутить она.
- Бля, скажи нормально!!
- Ты «нормально» не понял. Не ори.
Заколотило.



продолжение следует...