Иллюзии

Алекс Снегов
                ИЛЛЮЗИИ
  Лет с пятнадцати я пристрастился читать  чудесные романы 
 отечественных и зарубежных писателей  о любви.
Очень скоро стал читать ночами напролёт,спал не более двух
часов.Утром,когда мама трясла меня,чтобы просыпался первой
мыслью была,всё кончаю читать безумные страсти,буду  придер
живаться режима,укладываться спать не позже  двенадцати,сегодня
ляжу часов в девять.
Но,вечером неимоверно тянуло взять в руки книгу и прочитать,ну
пять или самое большое десяток страниц.
Когда исполнилось восемнадцать лет и меня все поздравляли с
совершеннолетием,у меня создалось впечатление будто  открыл
окно в большую жизнь.Верил,на пороге  интересные события.
Вечером торжественный ужин.
Родственники поздравляли   с подарками ,все желали успешно сдать экзамены в ВУЗ.
Хорошо быть виновником весёлого застолья!
-Артюша,сыночек желаю тебе нежной светлой и чистой любви,-
пожелала   моя  лучшая во всём мире мама!
-Не теряй голову сынок,не наступай на грабли многих поколений,
держи голову в холоде,но не мёрзни,-посоветовал лучший во всём
мире папа.
Без проблем сдал экзамены в институт и на две недели родители
отправили к морю,в Одессе живет мамин родной брат.
О,какая чудесная погода,ласковое море,целыми днями торчу на
пляже,конечно много купаюсь,наслаждаюсь!
Настроение,лучше уже не надо.
Быстро пролетела неделя,а сегодня утром познакомился с очень
милой Танечкой.
Совершенно случайно встретились гуляя  ранним утром по берегу.
Раза два  встретились идя навстречу,первый раз я уступил ей дорогу,
потом она посторонилась.
-Прекрасное утро,-простите за вторжение в ваши раздумья,- неожиданно произнёс я .
-Да,замечательное утро,днём будет жарко,-ответила она.
-Артём,-назвал я себя
-Таня,-улыбнулась она.
Мы ушли далеко от места знакомства,потом вернулись назад,когда
было жарко и народу на пляже,как говорят-негде яблоку упасть.
 Таня  мне понравилась.Показалось,что мы давно знакомы.
Она скупо поведала о себе.
Родилась  и живёт  в Москве.
Я распахнулся настежь.
Близко к вечеру раставаясь договорились о встрече,
чтобы увидеть вечерний морской порт,  Дерибассовскую,если удасться
заглянем в знаменитый Гамбринус. Я и она читали "Гранатовый браслет"
 Куприна. Посидим, выпьем кофе.
Удасться, увидим иностранных  морских бродяг.
Мы с Таней оказались романтики моря.
Любовались морским портом с высоты  знаменитой лестницы,
бродили по бульвару,по Дерибассовской ,к сожалению, в
"Гамбринус" не попали,просто забыли о нём.
Несколько дней  встречались,расставались,чтобы несколько часов  поспать.
Дня за два до её отъезда она  предложила сходить на Главпочтамт.
Она звонила домой,что отдыхает очень хорошо и что через два дня
будет дома.
 Живет на Полянке,я на Пятницкой.
Как только расставался с Таней тут же меня обуревали мысли о ней.
Хотелось похвалиться родителям,верил,что в Москве непременно
приглашу её  домой.
Перед посадкой на самолёт она подставила мне щёчку , с трапа
 самолёта послала воздушный поцелуй.
"Эх,папа, потерял я голову и наверно наступил на проклятые грабли,
папочка,я влюбился."

В Москве с вокзала звоню Тане.
-Алло,-спрашивает  сердитый мужчина,-вам кого?
Ах,ты боже мой,я же не знаю её отчество.
-Пожалуйста пригласите Таню к телефону.
-Старичок,ты к кому звонишь,какую тебе Таню?
Я опешил,растерялся,опустил трубку.
Вечером мама  глянула на меня и воскликнула : " Боже мой,ты
заболел,перегрелся на море или простудился в Москве!"
Мама знает,что надо делать,она вызвала Скорую помощь.
Врачиха  похожа на Таню осмотрела меня,дала таблетки и
уехала.
Мама  одела на меня зимнею тельняшку,шерстяные носки,
укрыла одеялом и  шерстяным пледом.
Села рядом и на готове держит  градусник.
Как только  выздоровел сразу на Полянку,ждать её.
Три дня  ходил по Полянке, под вечер третьего дня увидел,она
вышла из подъезда и направилась в сторону метро.
Я догнал её,поровнялся и бодро произнёс:"Здравствуйте,Таня!"
-А,одесский любовник,-съязвила она.
-Вы меня не узнали?
-Почему же,узнала,я вас вчера ещё видела.
-Видели,-удивился я !
-Артём.
-Да,Артём.
-Вот ,что Артём,-она остановилась и глядя на меня в упор произнесла.-
забудь  меня,я люблю кокетничать,но кроме любимого мужа никого на
пушечный выстрел не допускаю к телу.
-Как,-вырвалось у меня,- не допускаете,а воздушный поцелуй?
-Вот так вот,прощайте.
Я поплёлся за ней,пока она не скрылась в дверях метро.