Еще раз про детей...

Натали Самати
Моя дочь (3 года) живо интересуется темой свадьб и замужеств, порой,за день она выходит замуж раз 20, сегодня осадила меня вопросами о братьях наших меньших:
- Мама, а когда поженятся мама-собака и папа-собак? (при виде двух собак разных по размеру,но шагающих вместе)
- Мама, а собаки обнимаются, когда женятся?
- А где мама этой осенки? (маленькой осы) Ей что можно гулять самой?

Бабушка и дедушка забрали детей к себе на выходные (что бывает нечасто, живем на разных концах города). Звоню маме  в этот же день узнать как у них дела, бабушка и рассказывает:
Сели вкусно и плотно пообедали и тут Маша(моя дочь) выдает: - Ну все, поели, можно и домой!

-Мама, а когда я стану большой и выйду замуж, вы что с папой старенькими станете?
-Ну, да.
-Тогда я не буду вырастать.