Мне нужна его голова

Чистильщица
Она знала, как это делается.

Отброшены траурные одежды, что она не снимала три года. Сегодня она будет самой прекрасной, самой желанной.

Сурьма, масла, благовония… Лихорадочный блеск глаз. Она знает, что ей нужно.

- Куда ты идёшь, женщина?

- Мне нужен полководец. У меня дары для него. У меня Весть для него.

Как она стройна, как мила, как прекрасна… Стражники оборачивались ей вслед.



- Я положу к твоим ногам мой город.

Я проведу тебя в Ветилуйю тайными тропами.

Мой народ сам заслужил такой участи. Люди слишком много грешили и забыли о благочестии.

Моя красота, чистота и разум – моя сила и моя защита. Я ничего не требую взамен.

- Я верю тебе.

Ты станешь моим союзником, Иудифь.

Мне всё равно, что скажут.

Я ждал такую, как ты. Не похожую ни на кого. Отважную, как никто из женщин. И вместе с тем… такую прекрасную, такую желанную… такую смиренную передо мной.



Жажда… Жажда третий день…

Ночной источник, чистый, как мои помыслы, унеси мои страхи, унеси сомнения…

Очисти меня… дай мне силы.



Я танцую словами… Я пленяю словами.

Я хочу, чтобы ты узнал, как ждут… как считают каждый миг. Как убивают эти мгновения, оставшиеся до встречи, как рвут сердце… Как умирают с оставшимися мгновениями, когда ни в чём не уверен.

Когда всего-то и нужно – протянуть руку, сделать шаг до цели… когда она так близка, но её не достичь… потому что тебя парализовывает страх сделать что-то не так… напугать и оказаться отвергнутым.

Страх потерять…

Я - то, что слишком для тебя.

Мне нужно твоё тело… но мне мало твоего тела. Мне нужен твой разум, твоя сила, твоя душа, твоя боль… А ты возьми мою. Пей…

Я опоздала к своему счастью. Я не успела… не успела ничего. Теперь каждая моя ночь пуста и полна боли. Зачем мне память? Хочешь выпить её? Пей…

Забудь о том, кто я, откуда, забудь обо всех, кого ты убил… Помни, что здесь и сейчас есть только мы… Помни, чтобы забыть… Чтобы забыть – пей…

Пей… и спи. Слушай мой голос…



- Твой танец… танец причудливых, замысловатых слов… Я бы смотрел на него вечно.

Он никогда не повторяется, ты всегда разная, всегда новая… моя Саломе.

Никто и никогда не развлекал меня, так как ты, не будоражил меня так, как ты, не волновал так, как ты…

Что ты хочешь за это?

- Мне нужна его голова.

- Почему ты не просишь сердце? Ведь без сердца нельзя ни дышать, ни жить…

- Потому что его сердце и так принадлежит мне.

Голова… для устрашения врагов.

Я не беру по частям. Мне нужно всё. Или ничего.



Слишком тяжёлый меч… но мне хватило двух ударов.

Теперь ты не сможешь подчинить себе мой город…  и меня.

Твои глаза закрыты… больше они не посмотрят на меня.

Твои уста мертвы… ты ничего больше не скажешь мне.

Твоё сердце… пусть остаётся у тебя. Если оно когда-нибудь было.