Любовь и ненависть. Часть 23

Василий Ковальчук
Ольга обрела душевный покой, как–будто находилась за каменной стеной, которая защищала её от всех жизненных невзгод. Ей было удобно жить рядом с человеком, который готов для неё звёздочку с неба достать, усыпать лепестками роз перед ней дорожку, выполнить её любые, даже безумные желания. Она была любимой, желанной, единственной, неповторимой. Но, у Оли были другие мысли, она понимала, что директор для неё, был как старая мебель, которую за ненадобностью выбрасывают.
— Не стыдно, тебе так думать, Оля? Сколько он для тебя сделал и делает. Предлагает, руку и сердце, готов усыновить твоего сына. А ты, ещё цену себе набиваешь? "Не родись красивой, а родись счастливой". Тебе повезло, родилась красивой и хочешь, быть счастливой, — услышала она свой голос.
— Разве, я не имею право на счастье?
— Имеешь. У тебя вся жизнь ещё впереди. Посмотри на директора, "песок сыпется", а ему счастья хочется и жить красиво. Недолюбил, обделён был женскою лаской.
— Каждому своё, но за ласку и любовь платить надо.
— Тебе всё мало, квартиру подарил, машину, должность благодаря ему имеешь "заоблачную". Так что хватит, остепенись, вылей на себя ушат воды, а то, за взлетами, обязательно будут падения. Самый идеальный вариант, это расстаться с ним. Тебе надо устраивать свою личную жизнь. Сама подумай, ну сколько ещё твой дорогой старичок протянет? Лет пять, а потом он будет так, для виду находится рядом с тобой как пугало, вот и вся любовь. Думай, и дурой не вздумай остаться. Хотя, что тебе говорить, всё равно вляпаешься.
— Как я могу об этом сказать своему сожителю? У него пистолет есть, случайно увидела. Боюсь его, вдруг он меня прихлопнет. Лучше молчать буду, ничего менять не хочу, —  Ольге не нравились такие рассуждения. Она стала думать о Сергее: — Вчера, водитель которого я посылала в деревню сообщил, что Сергей сейчас живёт у своих родителей. Мне нужно к нему поехать. Завтра еду. И обязательно познакомлю его с сыном.
— Твой ребёнок, не сын Сергея, или ты забыла об этом, — напомнил ей, внутренний голос.
— Помню, а вдруг он его признает своим?
— Эх, дура ты набитая. Большая, а в сказки веришь. Будь честной. Себя не обманешь, а пытаешься. Ты уж как–то определись моя дорогая, — Ольга повернулась на бок в мягкой постели, и мечтая о том как встретится с Сергеем, уснула.

Директора, всё чаще стали посещать правильные мысли:
— Вот живёшь ты, с молодой, красивой, интересной женщиной, а все за глаза говорят. Обманет, ей твои деньги нужны. И правильно сделает, что как "лоха" разведёт, да бросит за ненадобностью, как вещь. Ты её на тридцать пять лет старше. Одумайся. От тебя уже несет аптекой, для поднятия жизненного тонуса, на "Виагру присел". А дальше что? Какой смысл в твоём страстном порыве? Ты её ласки, стал воспринимать как должное. Нет того восхищения, да и любви никакой не было. Тебя, понятно, что Ольга не любит. Задаёшь, себе вопрос: Как быть дальше? Ответа нет, а ребус решать надо. Максимум, два, три года, ты ещё будешь Ален Делон, а потом на свалку. Принимай решение сейчас, а то будет поздно. В твоём положении, есть только один выход. Это просить прощения у своей замечательной жены, Лизоньки. Вот женщина, которая тебя дурака по настоящему любит и только с ней ты будешь счастлив, под старость лет стакан с водой подаст. Если конечно, она тебя простит.
— Да, попал в переплёт, бес попутал. Впервые, так молодая голову вскружила, совсем из ума выжил, — директор встал с постели и пошёл на кухню. Достал из бара коньяк, налил полную рюмку, выпил, закуривая сигарету. Мысли крутились в голове, как же поступить? Ответа чёткого пока он не находил. На кухню зашла Оля.
— Что случилось, дорогой? В три часа ночи коньяк пьёшь?
— Присядь, Оля. Поговорить надо.
— Понимаешь, не правильно я поступил, не честно, по отношению к своей жене.
— Ты хочешь бросить меня? Наверное, моложе, красивее нашел?
— Нет, любовь моя. Мне хорошо с тобой. Поверь, впервые в своей жизни был так восхищен женщиной. Но не это главное, я должен подумать о тебе. Думаешь, ничего не понимаю? Возраст у меня солидный, а ты молодая, красивая, твоя жизнь только начинается, — Ольга сама думала совсем недавно о том, что самый лучший вариант для них обоих, это расстаться, но об этом сказать директору боялась.
— Ты у меня всё заберёшь?
— Нет, любовь моя, всё что подарил останется твоё. Квартира, машина, и так же ты будешь моим заместителем. Скажу больше, пора мне на заслуженный отдых. Совсем скоро, ты займешь моё кресло. Всю свою жизнь я буду помнить, "след любви оставленный тобою".

— Как всё складывается замечательно. Три месяца у нас с ним был зажигательный роман, и за это такая благодарность, от этого замечательного человека. Повезло, иду по белой полосе судьбы. Держу удачу за пушистый хвост, и уверена, что уже не отпущу, — радовалась, в душе Ольга.

В прихожей квартиры раздался мелодичный звонок. Елизавета Александровна, посмотрела в глазок и открыла двери. На лестничной площадке стоял, с приятной внешностью, молодой человек, в руках у него был  огромный букет красных роз.
— Эти розы, просили привезти Вам.
— Любопытно, и кто же это?
— Константин Валентинович. Я его новый водитель.
— Спасибо, — поставив прекрасные цветы в вазу, Елизавета Александровна улыбнулась.
— Вот мой муж и пришло моё времяа, "с тебя веревки вить". Знала, что приползёшь,  никуда не денешься. Неделю, другую, будешь стучать в закрытую дверь, а там так уж и быть, заберу обратно, — и она стала напевать веселую песенку, кружась по комнате в танце. Обыкновенное бабье счастье, чтобы с любимым быть всегда вместе.

В выходной день, Сергей решил сходить на водоём, наловить окуней для ухи, да и отдохнуть от трудовой недели. С вечера он приготовил снасти. На удочки поставил новую леску, тонкую и крепкую. Будильник разбудил его в четыре часа утра. С первыми лучами солнца, которые скользнули по верхушкам деревьев, Сергей был у реки. Он расположился на берегу глубокой протоки, ширина которой была метров десять. Опустил в воду небольшую хватку из мелкой сетки,  и кинул подкормку. Через минуту вода закипела от мелкой рыбки в том месте где была подкормка. Сергей резко подняв хватку, в ней серебрилась мелкая рыбка. Нацепив малька на крючок, и отрегулировав глубину поплавком с таким расчетом, что наживка будет находится в пятнадцати сантиметрах ото дна, он сделал заброс снасти под камыш. Через минуту, поплавок дернулся и стремительно устремился в глубь воды. Подсечка, и удилище согнулось в дугу, руки у Сергея дрожали, когда он вытащил окуня граммов на триста пятьдесят. Он был, тёмно–жёлтой окраски с чёрными полосками сверху вниз. Яркие, красные плавники подчёркивали красоту хищной рыбы. Ближе к обеду в садке находилось около восьми килограммов рыбы. Сергей наслаждался замечательной рыбной ловлей, он знал, что заряд бодрости обеспечен до следующих выходных. В пяти метрах от него остановилась легковая машина, из неё вышла красивая женщина и подошла к нему.
— Здравствуй, Сергей, — он повернулся к ней, удивление было написано на его лице. Это была Оля.
— Здравствуй.
— Сергей, нам нужно с тобой поговорить. Понимаю, что сделала много в своей жизни ошибок. Прости. Давай, начнём всё сначала? Здесь, мой адрес и телефон, — и она подала ему визитку. — Как решишься, приезжай. Знаю, что ты любишь только меня, как и я тебя. Извини. Мне пора ехать, рабочий день расписан до минуты, — она подошла к Сергею, поцеловав его в щёку. — Жду тебя. До встречи.
— Пока, — Сергей смотрел в след удаляющегося автомобиля. Аромат духов, застыл в воздухе, на том месте где стояла Ольга.
— Она расцвела ещё сильнее, ярче, очень красивая женщина. Первая моя любовь и единственная, — подумал, Сергей.
— Не склеить разбитую чашу. Ты, Ольгу любишь, когда её нет рядом. Минуту назад она была здесь, и что ты ей сказал? Здравствуй и пока. Перегорела твоя любовь, пепел остался. Так развей его по ветру и не живи больше мечтою ней, — услышал, Сергей внутренний голос.
Продолжение. Часть 24.