Ночь

Мила Савина
От автора: При чтении, рекомендуется прослушивание IAMX – My Secret Friend (Feat. Imogen Heap).


Ночь. Шатаясь, выбрался на лестничную клетку. Ступенька, ещё одна, всего-то преодолеть два пролёта. Сложно.
Ночь. Шелест шин где-то далеко.  Тяжело дышать, воздух липкий, влажный, обволакивающий. Но я иду. Иду мимо тёмных окон домов, где отражается жёлтый свет фонарей. Мимо дорогих бутиков, запертых на решётки. Мимо турецкого квартала. Мимо художественного магазина, где ты часами пропадаешь, выбирая бумагу и болтая с продавцами о разных фирмах туши.
Ночь. Налево, чуть ускорил шаг.  Мимо автобусных остановок, мимо перекрёстка, где вечно  не работает светофор. Туда к мосту. Добраться до моста, а дальше будет проще. Только бы добраться.
Ночь. Мост. Тут дышится легче. Ветер. Запах речной воды. Провёл рукой по лицу, приторный запах железа, вызвал очередной приступ головной боли. Боли, сжимающей желудок.  Остановился, взялся руками за перила, оставляя чёрно-красные липкие следы. Шелест шин, кто-то проехал мимо на скутере. Запах табака. Жадно хватаю воздух ртом, что бы избавиться от комка в горле. Разбитые в кровь губы нещадно болят и снова этот привкус железа.
Ночь. Этот бесконечный мост заканчивается. Теперь  направо, к парку, через кусты, по узким тропинкам, где мы гуляли. Налево, к невысоким панельным домам, стоящим вперемешку с аккуратными частными домиками.
- Быстрей, чем я думала. – Я вижу лишь твой силуэт в тени большого дерева. Я знаю: ты улыбаешься.
Ночь, свет фонарей, где-то шелест шин и ты оказываешься быстрей. Я сдавлено смеюсь, падаю от нестерпимой боли в левой части груди. Последнее что я чувствую – холодное прикосновение дождя.